Модификация | 1 поколение, 07.2015 - 06.2020, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 03.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Китай | США |
Средняя цена новой машины | ~ 939 900 ₽ Объявления о продаже новых Хавал Н2 | ~ 989 000 ₽ Объявления о продаже новых Мицубиси АСХ |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 720 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мицубиси АСХ |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1590 |
Мощность | 150 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4500 | 154 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | — | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 300 | 384 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.4 |
Масса, кг | 1495 | 1300 |
Длина кузова | 4335 | 4295 |
Высота кузова | 1695 | 1615 |
Колесная база, мм | 2560 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 6.1 |
Задние колеса | 235/55R18 Отзывы о шинах 235/55R18 Купить шины 235/55R18 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval H2
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 31 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2483 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Haval H2, 1 поколение, 07.2015 - 06.2020 Комплектация, 1. Сразу есть магнитола с блютус 2. Круизконтроль 3. Камера заднего хода 4. 18 колеса с датчиками давления 5. Стильная подсветка салона 1. На 92 не едет, на 95 норм, но всё равно не хватает на трассе. 2. Плохо настроена связка двигателя и коробки автомат, почему то тигуан 1,4 с турбо едет, хавал не хочет. 3. Магнитола без навигации, не допереведена, глючит, звук никакой. 4. Компьютер врет расход, при показаниях 8.6 реальный 9-10. 5. Внешний вид (это на любителя). 6. Подогрев сидений просто жарит. 7. В салоне тут скрепит, тут брякает, тут еще что-то 8. Печка либо не греет, либо жарит на полную мощь 9. Даже долбанные часы убегают вперед, вначале подправлял каждые 2-3 дня, сейчас мне надоело, я просто знаю, что от времени которое показывается в машине нужно отнять 15-16 минут. 10. При зимних поездках левая нога мерзнет, от куда-то дует, если печка работает, а мы знаем как она работает, т.е. жарит по максимуму, то правая нога просто кипит. 1. После мойки вышел из строя замок двери багажника, дилер сказал, что т.к. стоит плохая защитная резинка из-за этого туда попала вода. 2. На одометра 48000 замена правой шаровой, 48600 замена левой шаровой. 3. Проблема с коробкой, бывает не переключается из паркинга, дилер не может найти причину. 4. Магнитола не сохраняла настройки звука - починили у дилера, после этого появилась проблема с блютусом - починили у дилера, теперь не сохраняет контакты с телефона - уже забил. Просторная внутри, компактная для города, средняя по мягкости, плотная подвеска. Нет Нет Нет Купил, но радость быстро прошла, на 7 тыс пошла жеская вибрация после 96 км/ч диллер не згает что делать и как это ремонтировать. Короче полный трешь, ехал млин за кретой, а купил это китайское корыто. Сервиса никакого абсолютно, да надежности я чувствую в машине тоже. ОД Смоленска самое днише из всех сушествующих сервисов в России наверное. Они уже даже угрожали мне на осмотре болт закинуть в ДВС. Не от хавала нужно избавляться и притом срочно. Жесткая вибрация на скорости 96 км/ч, диллер не ремонтирует машину. | Mitsubishi ASX, 1 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 03.2016 Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013.автомат свт,комплектация минимаьлная. Не буду перечислять почему именно он - каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям.Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так - ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже но только если бы было больше денег в более лучшей комплектации». Итак, мое авто было куплено летом 2013. комплектация самая минимальная с автоматом свт, двигатель 1,8,левый руль. Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла уже.Обо всем по порядку. Шумы в салоне лучше чем в 2012 г производства т.к залез под капот и увидел листы шумопоглащения, задняя подвеска была переработана для русской езды производителем по сравнению с 2012 г –это читайте в инете что конкретно. Сверчки(скрипуны) в салоне и особенно связанно с задней полкой - не слышал не разу. Подождем зимы …посмотрем Коробка автомат-меня вообще удиваляет в совокупности с подрулевыми лепестками, можно гонять в нескольких режимах. Во первых отрубаем систему курсовой устойчивости т.к она съедает обороты двигателя электроникой. И о чудо 1 режим можно ехать на D-автомате,переклбючица подрулевкой на коробку и обогнать кавонть,и забыть про неё и она сама включит автомат опять, а вот если перевести рычаг автомата в режим коробка-тут также можно и подрулевкой дергать скорости так и рычагом.Я обычно дергаю рычаг если катаю девочек. они пищат громче! Вообщем это вообще чудо для меня. Понравилась большая полачка для водилы прямо под стеклом спереди можно как поставить кружку,так и кинуть журнал или что еще по больше, понаставить туда: очки , всяких собачек с болтающей головой и подставку для телефона и пр.лабудень. Багажник – еще не разворачивал во всю –ниче не скажу –в полне хватает для дома работы и перевезти чтонть небольшое соседям. Сиденья регулируются и по высоте-очень большой плюс можно хоть до потолка головой поставить положение. Регулируемые фары – очень гуд.не надо воротить болтики для регулировки. Система курсовой усточчивости реально работает-как-то подлетели в резком повороте на ней-так аж писк заднего левого колеса слышали когда она начала исправлять стабильность движения. Вообщем только позитив т.к перед покупкой я поюзал все форумы почитал отзывы уточнил на сайте производителя,проконсультировали в самом центре-и не чего необычного для меня не было. И вот от чего я совсем кайфую это когда моя тачка идет в разгот и из под капота идет такое приглушенное урчание, что то похожее на среднее между урчанием голубей «рррр,ррррр»и фырканием кошек типа«фыррррр,фырррр» когда чешат их. Это такой нежно приятный звук приглушенной мощи-для меня. Люди реально вертят башками когда я проезжаю, девки высматривают владельца вглядыванием в салон авто, на пляже девки виляют попой когда я выхожу с машины-блин чувствую себя гораздо круче…в такие моменты.Это не описать словами…. Теперь о минусах-которые слегка портят ощущения кайфа при езде. Но для меня они минусочки…скорее. Система курсовой устойчивости приходица всегда отрубать при включении машины-или я пока еще не разобрался как её отрубать, потому как я люблю спортивный режим езды.т.е в разгон резвее идет при таком режиме. При такой езде бортовой комп показывает расход от 14-18 л на 100 км. Реально жрет бензина не меньше 10 на 100 км-в городе. Окно заднее не онформативно- мало видно что творица сзади. Лично я убрал подголовник средний на заднем сидении чтобы не мешал обзору. Но в основном надеюсь на боковые зеркала. Не просто пересаживаться с тойот праворуких на леворукую мицубиси фыч т.к. положение всех переключалок подругому…при вклбючении поворота у меня включались дворники по началу Немного срашно ездить на леворукой т.к через полметра слева навстречу летают фуры на 100 км\ч. Не как не привыкну. Ну всм безопасности на столкновение. По ездив 1 месяц на ней так и не стал чувствовать правую сторону-шугаюсь машин этой стороной что на дороге так и на парковке, потому как кузов дутый и краев не видно машины особенно справа. Вот что еще заметил - что уменьшая давление в колесах с 2.4 до 2.2 или 2.0 (в надежде мягче переваливать ямки)-мягкость на ямках не уменьшается, а остается прежней. Хотя на велике у меня мягче идет када воздух играет в шинах. Теперь чтобы я изменил если бы покупал снова мицубиси фыч –скажу. Взял бы тоже с более мощным двигателем на 2.0 литра, плюс с круиз-контролем-для езды на море во Владик. Напригает держать ногу напряженной на педале.Не довелося этим летом съездить жаль. И с панорамной крышей, и парктроником. Ну последний можно доплатить поставить. Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Экономный Не нашёл Нет надежность шумоизоляция нет |