Модификация | 3 поколение, 07.2020 - н.в., 1.5 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2014 - 09.2019, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Хавал Н6 | ~ 1 149 000 ₽ Купить ФАВ Бестурн Х80 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1999 |
Мощность | 169 л.с. | 142 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 285 (29) / 3600 | 184 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 58 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 398 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1620 | 1595 |
Длина кузова | 4653 | 4586 |
Высота кузова | 1730 | 1695 |
Колесная база, мм | 2738 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.2 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
FAW Besturn X80
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 111 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Haval H6, 3 поколение, 07.2020 - н.в. Внешний вид, динамика, оснащение, цена Хотелось чтобы добавили безконтактное открывание пятой двери, и убрали лак рояль с центральной консоли. Нет Внешний вид Люблю погонять, мощности вполне хватает. Уровень конфигурации удовлетворительный. Расход топлива по трассе можно сократить до 7-8. Есть адаптивный круиз-контроль, система помощи при вождении, функция изображения на 360 градусов. Активное торможение ни разу не сработало. При движении на большой скорости потемнел экран и приборная панель. Левое заднее стекло заело через три месяца - не поднималось и не опускалось. Неисправен датчик определения удержания руки на руле. У голосового помощника проблемы с чувствительностью и распознаванием. | FAW Besturn X80, 1 поколение, 05.2014 - 09.2019 1. Шумка отличная на 4 из 5, 2 .АКПП - 6 ступка Aisin TF-61SN с некоторыми модификациями от коробки TF-62, если менять мало раз в 40000, то коробасина практический вечна, легко всё разбирается в салоне, можно все легко снять и поставить обратно причем ничего не сломав, 3. Двигатель от мазды, оживает после 15-20 тыс пробега чувствуется прирост мощности и уже не так тяжко маневрировать в потоке. 4. Салон очень просторный + очень вместительный багажник, сидухи складываются в уровень пола, можно затолкать холодильник или диван. 5. Удобный ремонт, под капотом много места и можно спокойно в дороге что-то починить без мата:)) причем с минимальным набором инструмента, так же и по подвеске. 6. Подвеска себя чувствует отлично, я пересел с Citroen c5 гидроактива и был очень удивлен комфортом. 7. Кузов, за 3 с половиной года никаких рыжиков нет, толстый метал по сравнению с конкурентами из этой ценовой категории. 1.Тяжело найти некоторые запчасти, ступица только оригинальная и почти всегда под заказ. 2. Тупорылые дилеры в спб и такое же представительство, в представительстве на обращения вообще не реагируют, по факту из 5 точек дилеров FAW в питере, машину с проблемой по электрике можно отремонтировать только у одного дилера (Автостиль) на краснопутиловской, на сложном ремонте они все сдуваются и начинают играть в футбол с клиентом, как мячик скачешь от дилера к дилеру. Cлава богу кончилась гарантия и теперь можно ремонтировать авто самому. 3. Слабая электрика, если авто будет долго стоять, то довольно таки быстро закисают разъемы под капотом, нужно обязательно обрабатывать смазкой. Иногда вышибает предохранители магнитолы, блока управления. 4. Нет официальных каталогов запчастей, на именитых площадках запчастей по схеме не заказать, нужно копать кучу форумов или лезть на форумы поднебесной в поисках нужной инфы. 1. 15 тыс 2 раза выбивало предохранитель на магнитоле, поменял магнитолу на 10 дюймовую лопату и всё прошло:) 2. 20 тыс умер предохранитель на блок управления АКПП, 3. 23 тыс вода под ковриком пассажира, плохая герметизация дренажа кондиционера и люка. 4. 30 тыс глючили датчики на АКПП из-за проводки, прошло само. 5. Потекла омывайка из места соединения с бочком, пока еще не делал. Простой в техническом устройстве. Просторный салон. Печка греет отлично. Дешёвые запчасти. Мазда 6. Сделал шумку и всё ок. За четыре года поменял катушку . Пробег 28000. |