Модификация | 2 поколение, 08.2014 - 11.2020, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 02.2011 - 07.2016, 2.4 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 291 000 q Купить Хавал Н6 | ~ 809 000 q Купить Грейт Волл Ховер Х5 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 560 000 q Купить Грейт Волл Ховер Х5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 2351 |
Мощность | 150 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4500 | 195 (20) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 810 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1560 | 1805 |
Длина кузова | 4649 | 4649 |
Высота кузова | 1710 | 1735 |
Колесная база, мм | 2680 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 240 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 9.4 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval H6
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 80 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Great Wall Hover H5
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 925 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Haval H6, 2 поколение, 08.2014 - 11.2020 Цена! Снялся с гарантии машине небыло и года,потому что у дилеров нет в наличии до смешного) расходников.<br />
Попал в дтп и почти пол года не могу купить запчасти !<br />
Спрашивается зачем продают эти авто в России ,если на них нет запчастей.<br />
Просторно, обзорно, цена. Бесят двери, повторное закрывание часто приходиться делать. Зеркала не плотно прилегают. Расход большеват. Низковат для этой модели. 1.Через неделю после покупки, пропало сцепление, пробег около 50 км. Пригнали к диллеру-не может быть, вы первые с таким браком. Загоняли 2 раза, сделали. Через год тоже самое, пробег 25000км ! Жесть. 2. Горит сцепление при нагрузке, вонь в салоне не выносимая. Обзор отличный, хороший свет, хорошо входит в повороты, при торможении не "кивает". Большой салон и багажник. Много доп функций. В целом приятные впечатления от автомобиля. Плохо настроена коробка/мотор. Плохо едет в горку, тяжело рассчитывать тягу. Вся электрика плохо загерметизирована. И вообще ,плохая защита от воды всего автомобиля. Плохой кожзам ,чехлы и руль быстро протираются. При торможении большой ход педали,(от момента нажатия и до срабатывания тормоза) какой-то, воздушный зазор, хотя сами тормоза хорошие. | Great Wall Hover H5, 1 поколение, 02.2011 - 07.2016 Большой клиренс, рама, хорош в управлении, надёжная коробка автомат (5ступка), удобные сиденья с качественным коже-дермантином, довольно не плохой пластик в салоне, ничего не скрипит и многое другое. Шумный климат-контроль, подогрев сидений аля сковородка, средне-дерьмовое ЛКП. Из больших минусов - долбаный ЖОР МАСЛА! (отсутствует маслоотделитель картерных газов!), ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли. Тяжело продать, не особо их много. Не качественные новые турбины для моделей с электроклапаном и отсутствие картриджей к ним. Обрыв ремня ГРМ 58000 км (заменен был на 40000км), рвануло в 1 месте, хотя сам не порепанный и со свежими надписями. Итог - замена всех клапанов, 5 гидрокомпенсаторов, все коромысла (заказал на али 4500руб, тут просили 16000руб), прокладка ГБЦ заодно и прочей попутной ремонту мелочи (все кроме коромысел заказывал по месту). Мастер констатировал, что поршня болтаются в цилиндрах как х... в ведре, но это норма для Н5.<br />
Накрылась турбина, выработалась втулка картриджа. Отдал в ремонт (16000руб), так как отдельно новых картриджей для турбины с электроклапаном в природе не существует и найти никак, даже в Китае. В итоге прошла 300 км после ремонта и умерла совсем и навсегда, обломило вал. Поиски новой турбины закончились тем, что 7 турбин в России не прошли испытание на стенде (клинили на средних оборотах) (просили 47000руб). Турбинки эти как будто завезены из Германии, а как туда они попали не понятно. В итоге нашел продавца на али с такими турбинами и рискнул, заказав у него (40000 руб). <br />
Турбина оживила моего крокодила. Турбина накатала уже тысяч 7, всё ОК.<br />
Ну и напоследок накрылась 1 форсунка, - потек обратный клапан, решил проблему заменой этого клапана 3800руб. Танк, неприхотливый к топливу, дешёвые расходники, огромный багажник. Крепкая подвеска. ГРМ, прокладка ГБЦ Порвался ГРМ загнуло клапана Отличный,экономичный, семейный овтомобиль! |