Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Н6 и СХ-5

Что лучше Хавал Н6 или Мазда СХ-5

 
Haval H6
Mazda CX-5
Модификация2 поколение, 08.2014 - 11.2020, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Haval H6
Mazda CX-5
Доступные цвета
Haval H6. ПРОСТОЙ БЕЛЫЙ
Haval H6. ЭЛЕГАНТНЫЙ СЕРЕБРИСТЫЙ
Haval H6. СОВРЕМЕННЫЙ СЕРЫЙ
Haval H6. КИТАЙСКИЙ КРАСНЫЙ
Haval H6. МОДНЫЙ СИНИЙ
Haval H6. КЛАССИЧЕСКИЙ ЧЁРНЫЙ
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Mazda CX-5. ETHERNAL BLUE (СИНИЙ) (45B)
Mazda CX-5. MACHINE GRAY (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (46G)
Страна сборкиКитайРоссия
Средняя цена новой машины
~ 1 291 000 q

Купить Хавал Н6
~ 1 709 000 q
Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1497
1997
Мощность150 л.с.150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 4500
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
58
56
Число дверей55
Объем багажника, л442
Время разгона 0-100 км/ч, с10.4
Масса, кг1560
1451
Длина кузова46494550
Высота кузова17101675
Колесная база, мм26802700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
192
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км9.2
6.8
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Haval H6

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 80 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2894 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 29 место
Отзывы владельцев
Haval H6, 2 поколение, 08.2014 - 11.2020

Цена!
Снялся с гарантии машине небыло и года,потому что у дилеров нет в наличии до смешного) расходников.<br /> Попал в дтп и почти пол года не могу купить запчасти !<br /> Спрашивается зачем продают эти авто в России ,если на них нет запчастей.<br />
Просторно, обзорно, цена.
Бесят двери, повторное закрывание часто приходиться делать. Зеркала не плотно прилегают. Расход большеват. Низковат для этой модели.
1.Через неделю после покупки, пропало сцепление, пробег около 50 км. Пригнали к диллеру-не может быть, вы первые с таким браком. Загоняли 2 раза, сделали. Через год тоже самое, пробег 25000км ! Жесть. 2. Горит сцепление при нагрузке, вонь в салоне не выносимая.
Обзор отличный, хороший свет, хорошо входит в повороты, при торможении не "кивает". Большой салон и багажник. Много доп функций. В целом приятные впечатления от автомобиля.
Плохо настроена коробка/мотор. Плохо едет в горку, тяжело рассчитывать тягу. Вся электрика плохо загерметизирована. И вообще ,плохая защита от воды всего автомобиля. Плохой кожзам ,чехлы и руль быстро протираются. При торможении большой ход педали,(от момента нажатия и до срабатывания тормоза) какой-то, воздушный зазор, хотя сами тормоза хорошие.
Посмотреть ещё 21 мнение
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.<br /> В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.<br /> В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.<br /> К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...<br /> По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.<br /> По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.<br /> В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Внешний вид, управляемость.
Во время морозов сильно собирается конденсат в выхлопной системе, а потом замерзает и затрудняет выход отработанных газам.
Складывание зеркал. Решил по гарантии.
Управляемость на уровне
Посмотреть ещё 108 мнений

Продажа Haval H6 в России

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Haval H6 и Mazda CX-5 с другими моделями

Haval H6

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter