Модификация | 2 поколение, 08.2014 - 11.2020, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 11.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 291 000 q Купить Хавал Н6 | ~ 1 709 000 q Купить Мазда СХ-5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1997 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4500 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 442 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
Масса, кг | 1560 | 1451 |
Длина кузова | 4649 | 4550 |
Высота кузова | 1710 | 1675 |
Колесная база, мм | 2680 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 192 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 6.8 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval H6
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 80 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Haval H6, 2 поколение, 08.2014 - 11.2020 Цена! Снялся с гарантии машине небыло и года,потому что у дилеров нет в наличии до смешного) расходников.<br />
Попал в дтп и почти пол года не могу купить запчасти !<br />
Спрашивается зачем продают эти авто в России ,если на них нет запчастей.<br />
Просторно, обзорно, цена. Бесят двери, повторное закрывание часто приходиться делать. Зеркала не плотно прилегают. Расход большеват. Низковат для этой модели. 1.Через неделю после покупки, пропало сцепление, пробег около 50 км. Пригнали к диллеру-не может быть, вы первые с таким браком. Загоняли 2 раза, сделали. Через год тоже самое, пробег 25000км ! Жесть. 2. Горит сцепление при нагрузке, вонь в салоне не выносимая. Обзор отличный, хороший свет, хорошо входит в повороты, при торможении не "кивает". Большой салон и багажник. Много доп функций. В целом приятные впечатления от автомобиля. Плохо настроена коробка/мотор. Плохо едет в горку, тяжело рассчитывать тягу. Вся электрика плохо загерметизирована. И вообще ,плохая защита от воды всего автомобиля. Плохой кожзам ,чехлы и руль быстро протираются. При торможении большой ход педали,(от момента нажатия и до срабатывания тормоза) какой-то, воздушный зазор, хотя сами тормоза хорошие. | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в. Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.<br />
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается. По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.<br />
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.<br />
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...<br />
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.<br />
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.<br />
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски. Бог миловал! Внешний вид, управляемость. Во время морозов сильно собирается конденсат в выхлопной системе, а потом замерзает и затрудняет выход отработанных газам. Складывание зеркал. Решил по гарантии. Управляемость на уровне |