Модификация | 3 поколение, 07.2020 - н.в., 1.5 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2021 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1997 |
Мощность | 169 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 285 (29) / 3600 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 442 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1620 | 1525 |
Длина кузова | 4653 | 4550 |
Высота кузова | 1730 | 1675 |
Колесная база, мм | 2738 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 192 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.9 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1421 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Haval H6, 3 поколение, 07.2020 - н.в. Внешний вид, динамика, оснащение, цена Хотелось чтобы добавили безконтактное открывание пятой двери, и убрали лак рояль с центральной консоли. Нет Внешний вид Люблю погонять, мощности вполне хватает. Уровень конфигурации удовлетворительный. Расход топлива по трассе можно сократить до 7-8. Есть адаптивный круиз-контроль, система помощи при вождении, функция изображения на 360 градусов. Активное торможение ни разу не сработало. При движении на большой скорости потемнел экран и приборная панель. Левое заднее стекло заело через три месяца - не поднималось и не опускалось. Неисправен датчик определения удержания руки на руле. У голосового помощника проблемы с чувствительностью и распознаванием. | Mazda CX-5, 2 поколение, рестайлинг, 09.2021 - н.в. Эта модель, лучшая в этом сегменте кроссоверов среди всех марок и фирм. Со слов знакомых и моей дочери, Мазда CR-5 не убиваемая, при своевременном обслуживании. Она по второму разу купила такую модель, проехав на ней более 140000 км в течении 8 лет. Проблема была одна: складывание зеркала заднего вида на одной из дверей. Еще один плюс ,коробка полноценный автомат. Маленький провал при обгоне, но она же не турбо. Стильный кроссовер, неприхотливый в обслуживании 2.0 мало для него, надо брать 2,5 Ничего экономичный, динамичный рекомендую!! Маловато места Ни чего. |