Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Н6 и Дастер

Что лучше Хавал Н6 или Рено Дастер

 
Haval H6
Renault Duster
Модификация2 поколение, 08.2014 - 11.2020, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Haval H6
Renault Duster
Доступные цвета
Haval H6. ПРОСТОЙ БЕЛЫЙ
Haval H6. ЭЛЕГАНТНЫЙ СЕРЕБРИСТЫЙ
Haval H6. СОВРЕМЕННЫЙ СЕРЫЙ
Haval H6. КИТАЙСКИЙ КРАСНЫЙ
Haval H6. МОДНЫЙ СИНИЙ
Haval H6. КЛАССИЧЕСКИЙ ЧЁРНЫЙ
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Страна сборкиКитайРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 291 000 q
Купить Хавал Н6
~ 699 000 q

Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке~ 630 000 q
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1497
1598
Мощность
150 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
210 (21) / 4500
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
58
50
Число дверей55
Объем багажника, л475
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
Масса, кг1560
1190
Длина кузова46494315
Высота кузова17101625
Колесная база, мм26802673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
205
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км9.2
7.4
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Haval H6

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 80 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4019 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Haval H6, 2 поколение, 08.2014 - 11.2020

Цена!
Снялся с гарантии машине небыло и года,потому что у дилеров нет в наличии до смешного) расходников.<br /> Попал в дтп и почти пол года не могу купить запчасти !<br /> Спрашивается зачем продают эти авто в России ,если на них нет запчастей.<br />
Просторно, обзорно, цена.
Бесят двери, повторное закрывание часто приходиться делать. Зеркала не плотно прилегают. Расход большеват. Низковат для этой модели.
1.Через неделю после покупки, пропало сцепление, пробег около 50 км. Пригнали к диллеру-не может быть, вы первые с таким браком. Загоняли 2 раза, сделали. Через год тоже самое, пробег 25000км ! Жесть. 2. Горит сцепление при нагрузке, вонь в салоне не выносимая.
Обзор отличный, хороший свет, хорошо входит в повороты, при торможении не "кивает". Большой салон и багажник. Много доп функций. В целом приятные впечатления от автомобиля.
Плохо настроена коробка/мотор. Плохо едет в горку, тяжело рассчитывать тягу. Вся электрика плохо загерметизирована. И вообще ,плохая защита от воды всего автомобиля. Плохой кожзам ,чехлы и руль быстро протираются. При торможении большой ход педали,(от момента нажатия и до срабатывания тормоза) какой-то, воздушный зазор, хотя сами тормоза хорошие.
Посмотреть ещё 21 мнение
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8 <br /> В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. <br /> Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)<br /> Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.<br /> Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. <br /> Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.<br /> Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.<br /> - плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.<br /> - может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч<br /> - на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой<br /> - заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.<br /> - зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть<br /> - отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище. <br /> - по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.<br /> - по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс<br /> - по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.<br /> - раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.<br /> - замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Автомобиль очень понравился. Хотелось бы 7 передач у коробки.
При северной эксплуатации замерзает глушитель из-за накапливающего конденсата. Отвратительное обслуживание у дилера в Новокузнецке. Дилер не слил масло ДВС до конца, Повредили пыльник шруса и еще один резиновый элемент намерено.
Дилер повредил намерено пыльник шруса на 1 ТО и еще один резиновый элемент в подвеске. Неисправностей не было.
Комфортный, аккуратный автомобиль.
Коробка передач "убийство" - заднюю вышибает коленкой, кулиса болтается, ходы короткие - чуть отвлёкся в передачу не попал. Очень напоминает мой любимый Козлик, кто в теме знает как там передачи включались.<br /> Двигатель для него слабоват для него.
Посмотреть ещё 271 мнение

Продажа Haval H6 в России

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить Haval H6 и Renault Duster с другими моделями

Haval H6

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter