Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2017 - н.в., 2 л., 218 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2020 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 4 099 000 ₽ Купить Хавал Н9 | ~ 4 909 900 ₽ Купить Эксид ВХ |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1967 | 1998 |
Мощность | 218 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 4000 | 385 (39) / 4000 |
Объем топливного бака, л | — | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 112 | 2600 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 8.5 |
Масса, кг | 2325 | 1985 |
Длина кузова | 4856 | 4970 |
Высота кузова | 1900 | 1788 |
Колесная база, мм | 2800 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 200 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | — | 8.5 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Haval H9
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 96 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Haval H9, 1 поколение, рестайлинг, 11.2017 - н.в. Долго думал и сомневался, покупать или нет.? Почитав отзывы и посмотрев видео оборы мозги чуть не лопнули. Много позитивных отзывов и столько же чернухи... В итоге стоимость автомобиля победила. Купил Haval H9 2021г до рестайлинг. Дизель.190лс 2.0л. Пробег не большой владею H9 всего месяц. Но уже есть что рассказать. Автомобилем очень доволен, мотора вполне хватает для нормальной езды, легко набирает и даже не тупит при обгоне, средний расход 11-12 литров не сколько не жалею о моём выборе машина класс! Очень достойная шумоизоляция. Ни одного из минусов ко которых рассказывают обзорщики не было!!! Складывается впечатление что вся чернуха про автомобиль заказная. Проплачена более дорогими конкурентами. Скорее можно сказать так, есть функции настроеные не совсем привычно но это не недостаток а специфика настроек... В автомобиле есть и минусу ровно как и у любого производителя. Боится колейности. Возможно эта проблема решится с заменой резины. не было Комфорт Нет Большой , семейный Ремонт двигателя | EXEED VX, 1 поколение, 04.2020 - н.в. Был на тест-драйве. У самого Кодиак 2,0 бензин, Style,7 мест. 1. Понравился салон. Большой, современный, сенсорные кнопочки, простроченная "кожа". Сиденья достаточно удобные, имеют память - отрегулировав под себя, на центральном дисплее высвечивается запрос о записе в одну из трех ячеек памяти. 2. Оба дисплея цифровые, на главном меняются темы. 3 или 4 их. На проекции на лобовое можно выбирать что будет высвечиваться помимо скорости. Сама проекция может регулироваться по высоте и перемещаться влево-право; можно увеличить либо уменьшить. 3. На среднем ряду очень просторно за собой (192см), двигаются продольно и меняется угол наклона спинки. 60:40 складываются. Подогревы сидушек и 3х зонный климат. 4. Третий ряд просторнее чем на Кодиаке, места для ног больше. 5. Огромная панорама на всю крышу впечатляет. Шторка и люк на кнопочках. 6. Багажник даже при разложенном третьем ряде как у небольшого хэтчбэка типа Типа Витца/Иста. При сложенных сиденьях большой. Я даже не представляю чем его можно забить. 7. Динамика мотора. Не скажу что пушка, едет субъективно быстрее Кодиака, но подхват при 140 более энергичный, что-ли. 8. Тормоза острые, схватывают сразу. 9. Шумоизоляция неплохая. 0. Не понимаю почему дирер на данный авто применяет термин "премиум". 1. Посадка при моем росте на понравилась. Ручка двери и центральный тоннель сужает расстояние между ног, как не регулируй. 2. Валкость. Машина тяжелая, на обгоне на 140 км/ч хорошо так неожиданно клюнул носом при перестроении.на небольшой неровности. Пробег 1000+ км. 3. При резком ускорении с малой скорости начинает тянуть машину, нужно ловить. 4. Музыка. "Сони" играет тихо и не басит. Ну не хватает громкости тут, да и премиум качества звучания. 5. Яркость дисплеев. Не хватает в солнечную погоду. Экран открыт, нет козырьков. 6. Качество материалов салона. Когда первый раз открыл багажник, удивился стремному материалу отделки спинок 3-го ряда и самого багажника. Глянцевый какой-то, мятый. Подумал, что машина тест-драйва. Но оказалось что новая. 7. При нажатии на газ имеется грёбаная задержка, секунды 2. Неудобно, явно к активной езде не способствует. В режиме Спорт лучше, но и обороты держит, на постоянку неудобно. 8. Руль. Это вообще хрень-усилие меняется от скорости, как-то непропорционально, непривычно, необъективно. Вот это прям вообще не понравилось. Комфортный просторный паркетник. Много помощников для водителя 👌 всё работает. Цена завышена конечно. На высокой скорости и не ровной трассе неустойчив. Через месяц после покупки на лобовом со стороны водителя перестали греть 2 греющих нити, замена по гарантии. Все отлично, шумоизоляция, конечно после немца сильно расстроила. |