Сравнение М6 и Тигго 4 Про

Что лучше Хавейл М6 или Чери Тигго 4 Про

 
Модификация2 поколение, 01.2021 - н.в., 1.5 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 11.2021 - н.в., 1.5 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Haval M6
Chery Tiggo 4 Pro
Страна сборкиКитайКитай
Средняя цена новой машины~ 2 179 000
Купить Хавейл М6
~ 2 120 000

Купить Чери Тигго 4 Про
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1497
1499
Мощность
143 л.с.
113 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
202 (21) / 4400
138 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
55
51
Число дверей55
Объем багажника, л
808
340
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.9
13.9
Масса, кг1535
1350
Длина кузова46644318
Высота кузова17291662
Колесная база, мм26802610
Клиренс (высота дорожного просвета), мм170
190
Расход топлива, л/100 км8.2
7.4
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Haval M6

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 81 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chery Tiggo 4 Pro

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 100 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Haval M6, 2 поколение, 01.2021 - н.в.

Большой, семейный автомобиль на платформе Н6, который в свою очередь был создан на выносливой платформе Honda-CRW. Отличная пассивная безопасность по итогам краш тестов. Приличный багажник. Если сравнивать с ларгусом неплохая шумка (у Ларгуса её нет от слова совсем). В салоне ничего не скрипит. Хороший климат (тепло, окна не замерзают). Современный, быстрый робот(брат покатался на машине и похвалил робот, а ему есть с чем сравнивать, владеет митсубиси эйртрек на автомате).Качественный пластик с эмитацией кожи(автомобиль самый бюджетный в линейке haval, материалы отделки салона простые но добротные). Мягкие, комфортные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Двигателя хватает для езды по городу и трассе, но при этом автомобиль не спорткар динамика около 12.5 сек(что сравнимо с динамикой грант, приор, вест). Оцинкованный кузов(за исключением крыши. Тестировал на оцинковку лично. Удивился что оцинковано подкапотное пространство и ниша для докатки). Информативные, но не самые эффективные тормоза. Неплохая эргономика салон(в сравнении с ларгусом в кросс версии, где она просто убогая). Вообщем считаю что М6 это честный автомобиль за свои деньги.
Плохая обзорность через заднее стекло двери багажника(высокое остекление и малая площадь стекла). Отсутствие полного привода, заднего подлокотника, обогрева сидений задних пассажиров, розетки в багажнике. Не самые эффективные тормоза. Высокий расход топлива: в условиях зимы (минимум 13 л максимум 20 литров в условиях постоянных прогревов на автозапуске по температуре). Местами поскрипывают тормозные колодки. В основном на холодную. Дорогое техническое обслуживание, хотя по цене сопостовимо с автовазом.
Не было. Один раз после заправки машина отказалась ехать при заведенном двигателе (причина не был пристегнут ремень безопастности и не была полностью закрыта дверь водителя). Также не открывается лючок бензобака при заведенном моторе при заправке топливом нужно его заглушить(Первоначально думал, что это не исправно сть, потом выяснил что это конструкционная особенность). Критики пишут, что слабые места у данного авто это его турбодвигатель и коробка. Но тут не все так однозначно. В моторе gw4g15f с алюминиевым блоком установлены не то стальные не то чугунные гильзы, что обеспечивает его ресурс заявленный производителем в 200 тыс. км. Такой же ресурс имеет китайский робот DCT. При должном обслуживании и бережной эксплуатации агрегаты могут пройти больше. При агрессивной езже и офроуде ресурс снизится. А вобще, по опыту эксплуатации (являюсь бывшим владельцем ховера н5 безпроблемно отьездил на нем семь лет) машины концерна GREAT WALL являются одними из честных и беспроблемных китайцев(китайская тойота). Бояться их не стоит. Ну как то так.

В целом хотел передать свои ощущения от первых недель владения. Ещё довольно рано говорить о чем то. Пока авто конечно радует, как говорил Генри Форд " Самый лучший автомобиль, это новый автомобиль ". Так что всё равно рад. Тем более альтернатив всё равно нет. Пригонять что то из-за бугра не хочу. Б/у тоже не хотел. Поэтому так. Был выбор ещё Джолион на полном приводе, но на полный привод сильно не хватало, да и меньше он. Более молодёжный, а м 6 более семейный и большой, именно такой мне и был нужен!
1. Качество сборки что-то среднее между автовазом и европейской машиной .
2. Динамика авто могла бы быть получше, в целом и переключения робота почетче.
3. Меня миновали проблемы с уводом авто , вибрацией и прочим. Поменял только колодки передние . показалось плохо тормозят .
4. Головное устройство. Могли бы и допилить как в джолионе .
Поломок не выявлено
Высокий, маневренный, вместительный, узнаваемый. Быстро прогревается, имеет автопомощников.потребляет АИ-92. Легко обслуживается по замене масла. Отлично работает круиз. Коробка мкпп хорошо настроена.
Тонкие задние пассажирские стекла, тачскрин тормозной. Заливная горловина омывающ.жидкостью узкая. Комп.по расходу топлива вызывает сомнения.
Отказал раз брелок авто, по неизвестной причине. Авто не видел его. Поменял батарейку не повторялась проблема.
Chery Tiggo 4 Pro, 1 поколение, 11.2021 - н.в.

да, собственно )
выбор автомобиля для ежедневной езды из пункта А в пункт В по городу, иногда загород.
основные критерии : должен быть маневренный, относительно высокий, высокий клиренс для парковки и сугробов, в салоне не должно ничего скрипеть или грохать, опции по подогреву, кондиционер ну и желательно не ломался бы годика 3-4, далее поменяем, надо всегда уметь расставаться во время с автомобилями.
цена авто - купил бы Весту, понты закончились ещё так лет 15 назад, но Автоваз обнаглел в корень. не могу понять, как это возможно купить за 2 000 000, после комплектации необходимой авто и страховкой.
Тигго 4 Про мне обошелся в 1 798 900 с зимними колесами, антикором, сетки и КАСКО. ну и сравните с Вестой сами.
да какие минусы ?) когда новый авто и гарантия 5 лет с продлением. ну сломается, починят куда официалы денутся, надо уметь с ними общаться только.
все говорят автомобиль жесткий, но блин, очень спорно. вот к примеру была Ауди А5 когда то, вот она точно жесткая, а эта скорее похоже на Камри что ли ...) ну это мои ощущения.
по поводу двигателя ) ну для города хватает, а по трассе, если она платка, а я по ним иногда перемещаюсь, то какие там обгоны то ???
и потом атмосферник входит в пятерку по надежности.
пока всё работает.
Красивый внешний вид, фары светят как на дорогом японском или немецком автомобиле, который стоит в 4 раза дороже. Мультимедиа очень порадовала, достойный звук, отличный CAP PLAY. Посадка очень удобная, за 3000км по трассе не устаешь. Отлично тормозит, и отлично рулться, подвеска отрабатывает все неровности как мячик.
Из минусов , хотелось бы чуть чуть мощнее мотор, но для этого краса автомобиля и за эти деньги, это просто подарок.
НЕТ
Манёвренность
Работа кондиционера
Ничего не ремонтировал

Продажа Haval M6 в Москве

Продажа Chery Tiggo 4 Pro в Москве

Сравнить Haval M6 и Chery Tiggo 4 Pro с другими моделями

Haval M6

Chery Tiggo 4 Pro

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
haval m6 или chery tiggo 4 pro
Сравнение Chery Tiggo 4 Pro и Haval M6 по ряду параметров позволит понять, что лучше Chery Tiggo 4 Pro или Haval M6.
Быстро и наглядно можно сравнить Chery Tiggo 4 Pro и Haval M6 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром