Модификация | 2 поколение, 01.2021 - н.в., 1.5 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 12.2023 - н.в., 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 179 000 ₽ Купить Хавейл М6 | ~ 3 229 990 ₽ Купить Джили Атлас |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1969 |
Мощность | 143 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 202 (21) / 4400 | 325 (33) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 808 | 650 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.9 | — |
Масса, кг | 1535 | 1645 |
Длина кузова | 4664 | 4670 |
Высота кузова | 1729 | 1705 |
Колесная база, мм | 2680 | 2777 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | — |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.4 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval M6
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 81 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Atlas
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 24 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Haval M6, 2 поколение, 01.2021 - н.в. Большой, семейный автомобиль на платформе Н6, который в свою очередь был создан на выносливой платформе Honda-CRW. Отличная пассивная безопасность по итогам краш тестов. Приличный багажник. Если сравнивать с ларгусом неплохая шумка (у Ларгуса её нет от слова совсем). В салоне ничего не скрипит. Хороший климат (тепло, окна не замерзают). Современный, быстрый робот(брат покатался на машине и похвалил робот, а ему есть с чем сравнивать, владеет митсубиси эйртрек на автомате).Качественный пластик с эмитацией кожи(автомобиль самый бюджетный в линейке haval, материалы отделки салона простые но добротные). Мягкие, комфортные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Двигателя хватает для езды по городу и трассе, но при этом автомобиль не спорткар динамика около 12.5 сек(что сравнимо с динамикой грант, приор, вест). Оцинкованный кузов(за исключением крыши. Тестировал на оцинковку лично. Удивился что оцинковано подкапотное пространство и ниша для докатки). Информативные, но не самые эффективные тормоза. Неплохая эргономика салон(в сравнении с ларгусом в кросс версии, где она просто убогая). Вообщем считаю что М6 это честный автомобиль за свои деньги. Плохая обзорность через заднее стекло двери багажника(высокое остекление и малая площадь стекла). Отсутствие полного привода, заднего подлокотника, обогрева сидений задних пассажиров, розетки в багажнике. Не самые эффективные тормоза. Высокий расход топлива: в условиях зимы (минимум 13 л максимум 20 литров в условиях постоянных прогревов на автозапуске по температуре). Местами поскрипывают тормозные колодки. В основном на холодную. Дорогое техническое обслуживание, хотя по цене сопостовимо с автовазом. Не было. Один раз после заправки машина отказалась ехать при заведенном двигателе (причина не был пристегнут ремень безопастности и не была полностью закрыта дверь водителя). Также не открывается лючок бензобака при заведенном моторе при заправке топливом нужно его заглушить(Первоначально думал, что это не исправно сть, потом выяснил что это конструкционная особенность). Критики пишут, что слабые места у данного авто это его турбодвигатель и коробка. Но тут не все так однозначно. В моторе gw4g15f с алюминиевым блоком установлены не то стальные не то чугунные гильзы, что обеспечивает его ресурс заявленный производителем в 200 тыс. км. Такой же ресурс имеет китайский робот DCT. При должном обслуживании и бережной эксплуатации агрегаты могут пройти больше. При агрессивной езже и офроуде ресурс снизится. А вобще, по опыту эксплуатации (являюсь бывшим владельцем ховера н5 безпроблемно отьездил на нем семь лет) машины концерна GREAT WALL являются одними из честных и беспроблемных китайцев(китайская тойота). Бояться их не стоит. Ну как то так. В целом хотел передать свои ощущения от первых недель владения. Ещё довольно рано говорить о чем то. Пока авто конечно радует, как говорил Генри Форд " Самый лучший автомобиль, это новый автомобиль ". Так что всё равно рад. Тем более альтернатив всё равно нет. Пригонять что то из-за бугра не хочу. Б/у тоже не хотел. Поэтому так. Был выбор ещё Джолион на полном приводе, но на полный привод сильно не хватало, да и меньше он. Более молодёжный, а м 6 более семейный и большой, именно такой мне и был нужен! 1. Качество сборки что-то среднее между автовазом и европейской машиной . 2. Динамика авто могла бы быть получше, в целом и переключения робота почетче. 3. Меня миновали проблемы с уводом авто , вибрацией и прочим. Поменял только колодки передние . показалось плохо тормозят . 4. Головное устройство. Могли бы и допилить как в джолионе . Поломок не выявлено Высокий, маневренный, вместительный, узнаваемый. Быстро прогревается, имеет автопомощников.потребляет АИ-92. Легко обслуживается по замене масла. Отлично работает круиз. Коробка мкпп хорошо настроена. Тонкие задние пассажирские стекла, тачскрин тормозной. Заливная горловина омывающ.жидкостью узкая. Комп.по расходу топлива вызывает сомнения. Отказал раз брелок авто, по неизвестной причине. Авто не видел его. Поменял батарейку не повторялась проблема. | Geely Atlas, 2 поколение, 12.2023 - н.в. Купил на днях Атлас в средней комплектации флеш... не помню точно, только положительные эмоции, на дороге ведет себя хорошо дорогу держит отлично сейчас пошло потепление на дорогах каша хотя только передний привод, обзор хороший за рулем,отлично реагирует на педаль газа чувствуется динамика как только появляется асфальт цепляется и прижимает в сидушку, мой рост 180 сиденье комфортное за собой сажусь от коленей ещё 20см примерно до сиденья, багажник тоже большой 650 литров, была Октавия Лифтбек казалось большой багажник хотя у нее 550 литров, пока только положительные эмоции, очень много чего натыкано в авто помощников при езде при повороте при парковке , клиренс 205 мм,через 3 месяца дополню отзыв Не хватает полного привода, расход бензина на бортовике 16.7 показывает, возможно мало проехал и только по городу работа дом 3км + прогревы, не могу подключить autoDo телефон не контачит с планшетом в авто у меня айфон 14 про макс, в салоне при покупке тоже не смогли, нет шторки в багажнике привычной для кроссоверов, докатка в место полноценной запаски, печка плохо греет как по мне, если хочешь тепло надо на всю все включать при этом вентилятор громко работает.Как на дилере сказали ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО на пробеге 3тыс или 3 месяца, либо без гарантии останусь Без поломок Плюсы это плюсы и описывать их нет смысла. Очень маркий пластик салона и совершенно нестойкий к царапанию даже небольшим картонным коробком. Очень большой расход. Дворники сначала трут с абразивом на стекле и только потом льётся вода. Слишком долго 4 или 5 раз трут. Достаточно 2-3. Капот чрезвычайно сильно трусится. Сказали чтобы не ранить пеших. капец. Мультимедия тормозит и очень редко реагирует на первое касание. Приходится многократно пытаться нажать для реакции. Непонятно работает провожающий свет. Руль хоть и чувствительный и лёгкий, но держать нужное направление сложно. Седло короткое, оттаманка выдвигается и падает чуть вниз. Решить можно только подкладыванием проставки под перед рельс дистанционной втулки высотой в 3 см. Только так можно достичь хоть какого-то удобства. Но и всё равно седло жёсткое и неудобное. Климат работает плохо, а на обогрев отвратительно. Для задних,- только два дуйчика с консоли,- как им летом не знаю. Внешний вид нормальный, но жопа заужена и смотрися некрасиво. Аутодо на китайском, подключаться сложновато. Первый раз и без переводчика- вообще нереально (там всё наоборот) . Пассажирский тоже. сайт не даёт писать больше. Мощный, управляемый,высокий,красивый,футуристичный,вместительный Хотелось бы расход поменьше Нет |