Модификация | 2 поколение, 01.2021 - н.в., 1.5 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 179 000 ₽ Купить Хавейл М6 | ~ 1 239 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1596 |
Мощность | 143 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 202 (21) / 4400 | 143 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 808 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.9 | 13.6 |
Масса, кг | 1535 | 1220 |
Длина кузова | 4664 | 4440 |
Высота кузова | 1729 | 1496 |
Колесная база, мм | 2680 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.3 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval M6
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 81 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7119 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Haval M6, 2 поколение, 01.2021 - н.в. Большой, семейный автомобиль на платформе Н6, который в свою очередь был создан на выносливой платформе Honda-CRW. Отличная пассивная безопасность по итогам краш тестов. Приличный багажник. Если сравнивать с ларгусом неплохая шумка (у Ларгуса её нет от слова совсем). В салоне ничего не скрипит. Хороший климат (тепло, окна не замерзают). Современный, быстрый робот(брат покатался на машине и похвалил робот, а ему есть с чем сравнивать, владеет митсубиси эйртрек на автомате).Качественный пластик с эмитацией кожи(автомобиль самый бюджетный в линейке haval, материалы отделки салона простые но добротные). Мягкие, комфортные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Двигателя хватает для езды по городу и трассе, но при этом автомобиль не спорткар динамика около 12.5 сек(что сравнимо с динамикой грант, приор, вест). Оцинкованный кузов(за исключением крыши. Тестировал на оцинковку лично. Удивился что оцинковано подкапотное пространство и ниша для докатки). Информативные, но не самые эффективные тормоза. Неплохая эргономика салон(в сравнении с ларгусом в кросс версии, где она просто убогая). Вообщем считаю что М6 это честный автомобиль за свои деньги. Плохая обзорность через заднее стекло двери багажника(высокое остекление и малая площадь стекла). Отсутствие полного привода, заднего подлокотника, обогрева сидений задних пассажиров, розетки в багажнике. Не самые эффективные тормоза. Высокий расход топлива: в условиях зимы (минимум 13 л максимум 20 литров в условиях постоянных прогревов на автозапуске по температуре). Местами поскрипывают тормозные колодки. В основном на холодную. Дорогое техническое обслуживание, хотя по цене сопостовимо с автовазом. Не было. Один раз после заправки машина отказалась ехать при заведенном двигателе (причина не был пристегнут ремень безопастности и не была полностью закрыта дверь водителя). Также не открывается лючок бензобака при заведенном моторе при заправке топливом нужно его заглушить(Первоначально думал, что это не исправно сть, потом выяснил что это конструкционная особенность). Критики пишут, что слабые места у данного авто это его турбодвигатель и коробка. Но тут не все так однозначно. В моторе gw4g15f с алюминиевым блоком установлены не то стальные не то чугунные гильзы, что обеспечивает его ресурс заявленный производителем в 200 тыс. км. Такой же ресурс имеет китайский робот DCT. При должном обслуживании и бережной эксплуатации агрегаты могут пройти больше. При агрессивной езже и офроуде ресурс снизится. А вобще, по опыту эксплуатации (являюсь бывшим владельцем ховера н5 безпроблемно отьездил на нем семь лет) машины концерна GREAT WALL являются одними из честных и беспроблемных китайцев(китайская тойота). Бояться их не стоит. Ну как то так. В целом хотел передать свои ощущения от первых недель владения. Ещё довольно рано говорить о чем то. Пока авто конечно радует, как говорил Генри Форд " Самый лучший автомобиль, это новый автомобиль ". Так что всё равно рад. Тем более альтернатив всё равно нет. Пригонять что то из-за бугра не хочу. Б/у тоже не хотел. Поэтому так. Был выбор ещё Джолион на полном приводе, но на полный привод сильно не хватало, да и меньше он. Более молодёжный, а м 6 более семейный и большой, именно такой мне и был нужен! 1. Качество сборки что-то среднее между автовазом и европейской машиной . 2. Динамика авто могла бы быть получше, в целом и переключения робота почетче. 3. Меня миновали проблемы с уводом авто , вибрацией и прочим. Поменял только колодки передние . показалось плохо тормозят . 4. Головное устройство. Могли бы и допилить как в джолионе . Поломок не выявлено Высокий, маневренный, вместительный, узнаваемый. Быстро прогревается, имеет автопомощников.потребляет АИ-92. Легко обслуживается по замене масла. Отлично работает круиз. Коробка мкпп хорошо настроена. Тонкие задние пассажирские стекла, тачскрин тормозной. Заливная горловина омывающ.жидкостью узкая. Комп.по расходу топлива вызывает сомнения. Отказал раз брелок авто, по неизвестной причине. Авто не видел его. Поменял батарейку не повторялась проблема. | Лада Веста, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в. Купил в июне 2023 за 1,4 млн. рублей. Первые пару недель машина радовала, потом началось... Пробег 25 тыс. Буду от нее избавляться, ибо вынесла мозг. После моей весты 2016 года и 120 тыс км на ней без проблем, новая веста сплошное разочарование. Не рекомендую эту машину. С первой тысячи км начали зависать дворники и поворотники. Отвязались оба ключа Громыхания в подвеске (диллер только пожимает плечами, мол сделать ничего не возможно, если только что-то химичить самостоятельно) Оглушительный скрип тормозов (замена колодок не помогла) Салон погремушка. Пожелтели бамперы. Ну и вишенка на торте, на 26 тыс км авто перестало заводиться (лягушку если что уже меняли по гарантии), а если заводится, то троит так, что колбасит всю машину. Динамичная, вместительная, проходимая Нет Ломалась лягушка Просторный салон ,удобные сиденья, Led оптика смотреться красиво,вообще внешний вид хороший Скрипят стеклоподъемники,неожиданно начинала троить, чек не выскакивал и это на пробеге 10000,кнопка старт стоп ,надо привыкнуть к её своеобразному режиму ,без ESP на трассе в поворотах чувствуешь себя не уверено,валкая. Поломок пока не было ,не считая пропуски зажигания, но они сами прошли. Не понятно,что было |