Модификация | 8 поколение, 05.2008 - 03.2011, 2.4 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 289 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | — Купить Ауди А4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 110 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | ~ 680 000 ₽ Купить Ауди А4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2354 | 1595 |
Мощность | 201 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 234 (24) / 4300 | 148 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 464 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 12.6 |
Масса, кг | 1607 | 1300 |
Длина кузова | 4726 | 4586 |
Высота кузова | 1440 | 1427 |
Колесная база, мм | 2705 | 2648 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7.7 |
Задние колеса | 235/45R18 Отзывы о шинах 235/45R18 Купить шины 235/45R18 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Accord
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4921 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 831 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Accord, 8 поколение, 05.2008 - 03.2011 Все отлично! Автомобиль великолепен, если бы в Москве не было зимы! Кто додумался поставить на автомобиль с двигателем 2,4 литра аккумулятор 45 ампер-часов! Да еще для эксплуатации в России! Без второго аккумулятора, зимой, после 5-ти дневной стоянки на 20 градусном морозе к машине лучше не приближаться. Провода для прикуривания должны прилагаться как необходимая опция. Убедился на собственном опыте. Машина классная во всех смымлах Немного жестковат Редкие Хорошо держит дорогу Нужно брать сразу достойном состоянии. Все | Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008 Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T. Плюсы: -Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis) -Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости -Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения -Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены -Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок) -Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.) Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis -Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км -Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу). -Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6 -Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка -Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.) -Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ) Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.) -Замена катушек зажигания (31 тыс.) -Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.) -Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.) -Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.) -Ремонт генератора (60 тыс.) -Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.) -Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.) -Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.) За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли. К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM Комфорт, шумоизоляция, хорошо рулится и стоит на дороге, очень бодро едет, расход трасса 6 город 9-10л. Надежная при нормальном обслуживании Сложно найти для нее толковый сервис, многие запчасти в Иркутске- только под заказ. Купил с неисправной коробкой, ее откапиталили. Поменяли тнвд и бензонасос. Хорошая качественная машина. Малый расход топлива |