Сравнение Аккорд и А4

Что лучше Хонда Аккорд или Ауди А4

 

Honda Accord

Audi A4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.4 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Германия
Средняя цена новой машины ~ 1 289 000 q
Купить Хонда Аккорд

Купить Ауди А4
Цена на вторичном рынке ~ 670 000 q
Купить Хонда Аккорд
~ 440 000 q

Купить Ауди А4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2354
1595
Мощность
201 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
234 (24) / 4300
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л 65
70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
464
460
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.7
12.6
Масса, кг 1607
1300
Длина кузова 4726 4586
Высота кузова 1440 1427
Колесная база, мм 2705 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
130
Расход топлива, л/100 км 8.6
7.7
Задние колеса 235/45R18
Отзывы о шинах 235/45R18
Купить шины 235/45R18
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Accord

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 20488 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi A4

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4897 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Accord, 8 поколение, 05.2008 - 07.2011

Все отлично! Автомобиль великолепен, если бы в Москве не было зимы! Кто додумался поставить на автомобиль с двигателем 2,4 литра аккумулятор 45 ампер-часов! Да еще для эксплуатации в России!
Без второго аккумулятора, зимой, после 5-ти дневной стоянки на 20 градусном морозе к машине лучше не приближаться. Провода для прикуривания должны прилагаться как необходимая опция. Убедился на собственном опыте.
Актуальный дизайн, управляемость, хороший свет.
Слабая динамика, мало места в салоне.
Внешний вид просто бомба, управление отличное.
Жестковата подвеска под спорт. Плохое качество кожи сидений. Подъедает масло двигатель.
Ремонт рейки-обошёлся 3000 рублей. На пробеге 120000 км.
Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)

Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км
-Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу).
-Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6
-Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка
-Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)
-Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)

За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.

К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM
Комфортная машина ,маленький расход топлива
Вложил в неё более 200 тр за 1,5 года
Каждый месяц ждал подвоха и сходил с сума от цен на станции .
Расписывать не хочу даже ,что делал в этой машине .Поменял все кроме вариатора ,но эта машина все равно ссыпалась пробег был 250тыс. ,может скрученный не знаю .Машина досталась от родственника мне было 20 лет и по этому сильно не задумывался о будущем .
Все по очереди
Хорошо выглядит ,комфортный , теплый , хорошо заводиться до -47 , экономичный . В целом машина отличная.
Заколебали звуки-стуки в подвеске , только сделаешь одно как умирает второе . Мотор 1.6 слабоват. Менять лампы ближнего на линзовых фарах это целая история. Мало места в салоне .
Замена Грм , но это не поломка а планово . Умирали суппорта задние , постоянный ремонт передней подвески.

Продажа Honda Accord в России

Продажа Audi A4 в России

Сравнить Honda Accord и Audi A4 с другими моделями

Honda Accord

Audi A4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter