Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аккорд и А4

Что лучше Хонда Аккорд или Ауди А4

 
Honda Accord
Audi A4
Модификация8 поколение, 05.2008 - 07.2011, 2.4 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 11.2004 - 01.2008, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Honda Accord
Audi A4
Страна сборкиГермания
Средняя цена новой машины~ 1 289 000
Купить Хонда Аккорд

Купить Ауди А4
Цена на вторичном рынке~ 710 000
Купить Хонда Аккорд
~ 580 000

Купить Ауди А4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2354
1595
Мощность
201 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
234 (24) / 4300
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л65
70
Число дверей44
Объем багажника, л
464
460
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.7
12.6
Масса, кг1607
1300
Длина кузова47264586
Высота кузова14401427
Колесная база, мм27052648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
130
Расход топлива, л/100 км8.6
7.7
Задние колеса235/45R18
Отзывы о шинах 235/45R18
Купить шины 235/45R18
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Accord

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 26575 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi A4

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6280 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Accord, 8 поколение, 05.2008 - 07.2011

Все отлично! Автомобиль великолепен, если бы в Москве не было зимы! Кто додумался поставить на автомобиль с двигателем 2,4 литра аккумулятор 45 ампер-часов! Да еще для эксплуатации в России!
Без второго аккумулятора, зимой, после 5-ти дневной стоянки на 20 градусном морозе к машине лучше не приближаться. Провода для прикуривания должны прилагаться как необходимая опция. Убедился на собственном опыте.
Автомобиль просто отличный!
Ремонтировал только ходовую
Хорошая машина, удобная машина.
Подвеска жестковата.
Слабая рулевая рейка
Посмотреть ещё 449 мнений
Audi A4, 3 поколение, 11.2004 - 01.2008

Короткое резюме: без полного привода Audi A4 8E просто комфортный и надёжный авто на каждый день, но с более качественной отделкой чем на VW Passat B6. Хотите драйва? Тогда для вас линейка quattro и лучше всего 1,8T.
Плюсы:
-Очень много хороших неоригинальных запчастей. Уровень цен сопоставим с аналогичными позициями у японских конкурентов (Honda Accord, Toyota Avensis)
-Управляемость. Рулевое с переменным усилием в зависимости от скорости
-Шумоизоляция и комфорт. Вариатор хоть и адаптивный, но больше подходит для спокойного передвижения
-Крепкая и упругая подвеска (не S-Line). На удивление ни один рычаг не попросил замены
-Двигатель. Простой и надёжный (чугунный блок)
-Удобная система диагностики через VAG-COM (активация скрытых функций, диагностика и др.)

Если хотите более спортивный авто, можете попробовать найти с подвеской S-Line или обратить внимание на Honda Accord, если нужен более комфортный авто, присмотритесь к Toyota Avensis
-Главный минус этой машины - двигатель. Да, он надёжен и не прихотлив, но вместе с бензином он расходует масло. К сожалению, это особо не лечится. На моей машине расход был 500 мл на 800-1000 км
-Слабая проводка. Например - проблемы с AIRBAG водительского сиденья (необходим демонтаж кресла и ремонт разрыва цепи. Стоимость работ около 5000 руб.), встречается практически во всех авто со стандартным салоном (в S-Line случаи единичны). При покупке автомобиля обратите внимание на панель приборов, некоторые владельцы экономят и прячут пиктограмму (заклеивают, замазывают, убирают лампу).
-Неудачная конструкция ниши аккумулятора. Она имеет вид ванны, в случае, если дренажи забиты листвой, вода может скопиться и заливаться в салон. Также из-за этого страдает трапеция дворников - закисает. Эти проблемы также характерны для A6 C6
-Хлипкие замки подлокотника и крепление крышки бардачка
-Стирается краска с кнопок (магнитола, включение света и др.)
-Некоторые работы по обслуживанию авто стоят чуть больше чем у конкурентов из Японии. Подкапотное пространство очень плотно скомпоновано и для выполнения некоторых работ требуется демонтаж морды авто (замена ремня ГРМ)
Эксплуатация с 2010 по 2015 (30 тыс. - 100 тыс.)
-Замена катушек зажигания (31 тыс.)
-Ремонт проводки водительского кресла - ошибка AIRBAG (35 тыс.)
-Замена масла в вариаторе multitronic (40 тыс.)
-Замена задних амортизаторов+замена дисков и тормозных колодок (50 тыс.)
-Ремонт генератора (60 тыс.)
-Замена насоса ГУР и компрессора кондиционера - вследствие несвоевременного обслуживания (65 тыс.)
-Восстановление проводки в крышке багажника+замена масла в вариаторе multitronic+замена трапеции дворников (70 тыс.)
-Замена ремня ГРМ+ролики и натяжители+насос системы охлаждения (91 тыс.)

За машиной следил, единственное, что из этого списка внесло смуту в сознание - это ремонт генератора и выход из строя насоса ГУР на столь раннем пробеге. Японцы себе такого не позволяли.

К официальным дилерам на ТО ездить не рекомендую - цены очень высокие. Лучше всего найти СТО специализирующейся на автомобилях линейки VAG. Многие вещи можно понять самому через VAG-COM
комфортный, не ржавеет, устойчивый
один большой минус, все ненадежное и дорогое
замена фазорегулятора при 230000 км, замена фазорегулятора 295000, замена фазорегулятора 319000. Замена радиатора кондея, генератора, рычагов передних верних, нижних. Замена гидроусилителя, катализатора, блок комфорта
Комфортная машина
Нужно относиться бережно
Бампер
Посмотреть ещё 150 мнений

Продажа Honda Accord в Москве

Продажа Audi A4 в Москве

Сравнить Honda Accord и Audi A4 с другими моделями

Honda Accord

Audi A4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter