Модификация | 8 поколение, 05.2008 - 03.2011, 2.4 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 06.2022 - н.в., 510 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 1 289 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | — Купить БИД Танг |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 110 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Электричество |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Редуктор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2354 | — |
Мощность | 201 л.с. | 510 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 234 (24) / 4300 | — |
Объем топливного бака, л | 65 | — |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 464 | 940 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 4.4 |
Масса, кг | 1607 | 2560 |
Длина кузова | 4726 | 4900 |
Высота кузова | 1440 | 1725 |
Колесная база, мм | 2705 | 2820 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | — |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | — |
Задние колеса | 235/45R18 Отзывы о шинах 235/45R18 Купить шины 235/45R18 | 265/45 R21 Отзывы о шинах 265/45 R21 Купить шины 265/45 R21 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Honda Accord
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4927 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Honda Accord, 8 поколение, 05.2008 - 03.2011 Все отлично! Автомобиль великолепен, если бы в Москве не было зимы! Кто додумался поставить на автомобиль с двигателем 2,4 литра аккумулятор 45 ампер-часов! Да еще для эксплуатации в России! Без второго аккумулятора, зимой, после 5-ти дневной стоянки на 20 градусном морозе к машине лучше не приближаться. Провода для прикуривания должны прилагаться как необходимая опция. Убедился на собственном опыте. Машина классная во всех смымлах Немного жестковат Редкие Хорошо держит дорогу Нужно брать сразу достойном состоянии. Все | BYD Tang, 2 поколение, рестайлинг, 06.2022 - н.в. Вместительность,экономичность Лично мне, внешний дизайн 8 из 10 Не было Сидеть на водительском кресле очень комфортно. Получаешь удовольствие от вождения Динамика супер. Ускорение мгновенное Подогрев, обдув и массаж первого и второго ряда сидений Очень быстро прогревается салон Фары светят великолепно + при повороте включается подсветка боковых зон В машине тихо, даже когда едешь по трассе. Огромный экран и возможность установки любых андроид программ. Поворачивающийся экран. Удобно, когда включаешь навигацию перевернуть в вертикальное положение. Камеры в сочетании с таким экраном = огонь! При поездке на дальняк нужно заранее планировать маршрут чтобы хватило заряда батарейки. Это единственный минус так как по городу и на недалекие поездки за город в любую погоду батарейки хватает за глаза. не случалось Движок мощный. Дизайн довольно типичный для кроссовера такого класса. Машина выглядит солидно и дорого. Первое ТО прошли после 10 000 км. Долили тормозную и охлаждающую жидкость, проверили тормоза и осветительную систему. Пока всё в порядке. |