Модификация | 8 поколение, 05.2008 - 07.2011, 2.4 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 01.2008 - 12.2009, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 289 000 q Купить Хонда Аккорд | — Купить Мазда Атенза |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 q Купить Хонда Аккорд | ~ 560 000 q Купить Мазда Атенза |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2354 | 2488 |
Мощность | 201 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 234 (24) / 4300 | 226 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 64 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 464 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | — |
Масса, кг | 1607 | 1450 |
Длина кузова | 4726 | 4735 |
Высота кузова | 1440 | 1440 |
Колесная база, мм | 2705 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7.7 |
Задние колеса | 235/45R18 Отзывы о шинах 235/45R18 Купить шины 235/45R18 | 215/50R17 Отзывы о шинах 215/50R17 Купить шины 215/50R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Accord
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 25508 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Atenza
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2133 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Accord, 8 поколение, 05.2008 - 07.2011 Все отлично! Автомобиль великолепен, если бы в Москве не было зимы! Кто додумался поставить на автомобиль с двигателем 2,4 литра аккумулятор 45 ампер-часов! Да еще для эксплуатации в России! Без второго аккумулятора, зимой, после 5-ти дневной стоянки на 20 градусном морозе к машине лучше не приближаться. Провода для прикуривания должны прилагаться как необходимая опция. Убедился на собственном опыте. Отличная динамика Сзади мало места Маневревнный спортивный автомобиль Жёсткая подвеска | Mazda Atenza, 2 поколение, 01.2008 - 12.2009 Стильный дизайн За эти деньги у Тойоты только безликие королоподобные Не хватает ей 2 литра Все ровно Очень динамичная, комфортная внутри Рулевая рейка больная тема. Откапиталил автомат на 220000км. Внешний вид, доступные расходники, огромный багажник Клиренс, дешевый и скучный салон, шумоизоляция 130 тыс. пробега в первый раз на машине менялись аморты (ресурс родных запчастей очень высокий). также заменил втулки, масла и т.д. запчасти реально доступные. Но мне повезло, т.к. покупал двенадцати летнюю машину 2008 года с реальным пробегом 124 тыс.км. |