Сравнение Аккорд и Мазда 3

Что лучше Хонда Аккорд или Мазда Мазда 3

 

Honda Accord

Mazda Mazda3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.4 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009, 2.3 л., 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония, Колумбия
Средняя цена новой машины ~ 1 289 000 q
Купить Хонда Аккорд

Купить Мазда Мазда 3
Цена на вторичном рынке ~ 680 000 q
Купить Хонда Аккорд
~ 350 000 q

Купить Мазда Мазда 3
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2354
2260
Мощность
201 л.с.
156 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
234 (24) / 4300
203 (21) / 4500
Объем топливного бака, л
65
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 464
484
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.7
Масса, кг 1607
1274
Длина кузова 4726 4491
Высота кузова 1440 1463
Колесная база, мм 2705 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
121
Расход топлива, л/100 км
8.6
9.1
Задние колеса 235/45R18
Отзывы о шинах 235/45R18
Купить шины 235/45R18
205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Accord

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19165 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda3

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11125 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Accord, 8 поколение, 05.2008 - 07.2011

Все отлично! Автомобиль великолепен, если бы в Москве не было зимы! Кто додумался поставить на автомобиль с двигателем 2,4 литра аккумулятор 45 ампер-часов! Да еще для эксплуатации в России!
Без второго аккумулятора, зимой, после 5-ти дневной стоянки на 20 градусном морозе к машине лучше не приближаться. Провода для прикуривания должны прилагаться как необходимая опция. Убедился на собственном опыте.
Яркий внешний вид, хороший салон. Подвеска - минимум вложений, за 2.5 года - 2 шаровые и 2 тяги , и рейка за 4500 ремонт.
Двигатель - болезнь, берет масло 0-30 - 500-1000 гр на 6000км.
Коробка - без нареканий.
Если живой вариант - минусов есть. Если только 201 лошадь ( налог)
Шаровые, тяги, рейка, распредвал.
Стильный, обращает на себя внимание! Классный звук, акустика на высоте, 10 динамиков качают отлично! Надёжный, за 10 лет эксплуатации вложения минимальны, в основном на расходники.
Наверное только по мелочи, в том числе отсутствие задних подкрылков.
За 10 лет и 4 месяца в моих руках не было ни одной серьёзной поломки и замены какого-либо агрегата. Только расходники, все шаровые, сайлентблоки, ступичные, подушки - всё родное!
Mazda Mazda3, 1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009

Это отличная машина, очень ее люблю!!! Фантастический дизайн, который радует глаз как снаружи, так и внутри. Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично. Салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные (у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы). Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта (например, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудио системой на руле и т.д.). Панель интуитивно понятна, все очень удобно. Хорошая шумоизоляция. Отлично держит дорогу.
Низкий бампер, который периодически все цепляет и скребет
За 6 лет, которые я ездила на ней, я забыла о том, что такое СТО. Делала только плановые ТО. Очень надежный автомобиль, японская сборка.
Экономичный, салон и багажник просторный, качественная сборка и двигатель, проста в уходе и обслуживании. Абсолютно не капризный авто! Для девушки особенно очень подходящая модель)
слишком низкая
Не было. Только расходники (АКБ, масло, и т.д.)
Очень надежный ДВС и очень надежная АКПП. Но за всем нужно следить. Меняйте мало в ДВС каждые 7 тысяч и в АКПП каждые 50 тысяч и будет вам счастье. Машинка отлично управляется. Расход 12-15 по городу и 7-10 по трассе. По запчастям всё доступно и много аналогов.
Жесткая подвеска в угоду управляемости.
Замена регулировочного болта тормозной ленты в АКПП по причине небольших толчков при переключении с первой на вторую на пробеге 130 тысяч. Замена всей задней ходовой на пробеге 130 тысяч. Замена задних подкрылков на пластиковые. Замена масла в ГУРе на пробеге 130 тысяч. Немного подтекал датчик давления масла, но это их болячка, стоит он 350 рублей.

Продажа Honda Accord

Продажа Mazda Mazda3

Сравнить Honda Accord и Mazda Mazda3 с другими моделями

Honda Accord

Mazda Mazda3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter