Модификация | 8 поколение, 05.2008 - 03.2011, 2.4 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2008, 2.3 л., 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 289 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | — Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 200 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | ~ 540 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2354 | 2261 |
Мощность | 201 л.с. | 156 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 234 (24) / 4300 | 207 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 68 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 464 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 8.9 |
Масса, кг | 1607 | 1402 |
Длина кузова | 4726 | 4745 |
Высота кузова | 1440 | 1440 |
Колесная база, мм | 2705 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 9.8 |
Задние колеса | 235/45R18 Отзывы о шинах 235/45R18 Купить шины 235/45R18 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Accord
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5482 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7498 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Accord, 8 поколение, 05.2008 - 03.2011 Все отлично! Автомобиль великолепен, если бы в Москве не было зимы! Кто додумался поставить на автомобиль с двигателем 2,4 литра аккумулятор 45 ампер-часов! Да еще для эксплуатации в России! Без второго аккумулятора, зимой, после 5-ти дневной стоянки на 20 градусном морозе к машине лучше не приближаться. Провода для прикуривания должны прилагаться как необходимая опция. Убедился на собственном опыте. Надёжность Подвеска Подвеска Скорость, красивый вид и надёжность | Mazda Mazda6, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 08.2008 Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость + АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне. Вместительный Нет Нет Набережный и крепкий Замечаний нет Только расходники |