Модификация | 8 поколение, 05.2008 - 07.2011, 2.4 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, 04.2007 - 06.2012, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 289 000 q Купить Хонда Аккорд | — Купить Субару Импреза |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 q Купить Хонда Аккорд | ~ 360 000 q Купить Субару Импреза |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2354 | 1498 |
Мощность | 201 л.с. | 107 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 234 (24) / 4300 | 142 (14) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 464 | 301 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 13.2 |
Масса, кг | 1607 | 1240 |
Длина кузова | 4726 | 4415 |
Высота кузова | 1440 | 1475 |
Колесная база, мм | 2705 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7.3 |
Задние колеса | 235/45R18 Отзывы о шинах 235/45R18 Купить шины 235/45R18 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Accord
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 25171 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Impreza
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Accord, 8 поколение, 05.2008 - 07.2011 Все отлично! Автомобиль великолепен, если бы в Москве не было зимы! Кто додумался поставить на автомобиль с двигателем 2,4 литра аккумулятор 45 ампер-часов! Да еще для эксплуатации в России! Без второго аккумулятора, зимой, после 5-ти дневной стоянки на 20 градусном морозе к машине лучше не приближаться. Провода для прикуривания должны прилагаться как необходимая опция. Убедился на собственном опыте. Внешний вид очень красивый стильный Салон сзади маленький, низковат салон автомобиля удобный и просторный низковата ничего | Subaru Impreza, 3 поколение, 04.2007 - 06.2012 1.Фантастическая управляемость.<br />
2.Тяговитость двигателя с самых низов.<br />
3.Эргономика водительского места, передние сидения с хорошей боковой поддержкой.<br />
4.Красивая панель приборов.<br />
5.Энергоемкая, но очень сбитая подвеска. Хорошо стоит на дороге, но в то же время достаточно комфортно.<br />
6.Острый, но легкий, руль с отличной обратной реакцией.<br />
7.Суперзвук двигателя.<br />
8.Тихий салон с хорошей негремучей мягкой отделкой.<br />
9.Достаточный просвет, понижающая передача, проходимость.<br />
10.Сближены передачи КПП, нет провалов, провоцирует на разгон.<br />
11.Очень драйверский авто.<br />
12.Сист. курс. устойчивости - супер. 1. Расход мог бы быть поменьше.<br />
2. Маркие вставки полированного пластика на торпедо и картах дверей.<br />
3. Низкая убирабельность салона, даже по сравнению с ВАЗ 10 семейства, много мест, куда все время забивается грязь и пыль. Если коврики без бортиков, то обивка в районе ног быстро загрязняется. Не экономьте на ковриках, покупайте резиновые с самыми высокими бортами.<br />
4. Небольшой багажник.<br />
5. Низкое пассажирское сидение. Длинноногой пассажирке на шпильке приходится отодвигать сидение назад, чтобы сесть удобно. Хороший держак Скоростные качества Надежный, экономичный, неприхотливый, комфортный. Для себя не обнаружил. Поломок небыло, только расходники. |