Модификация | 8 поколение, 05.2008 - 03.2011, 2.4 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2010 - 01.2014, 2.4 л., 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 289 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | ~ 1 409 500 ₽ Купить Сузуки Кизаши |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 210 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2354 | 2393 |
Мощность | 201 л.с. | 178 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 234 (24) / 4300 | 230 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 63 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 464 | 461 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 8.8 |
Масса, кг | 1607 | 1555 |
Длина кузова | 4726 | 4650 |
Высота кузова | 1440 | 1480 |
Колесная база, мм | 2705 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 8.3 |
Задние колеса | 235/45R18 Отзывы о шинах 235/45R18 Купить шины 235/45R18 | 235/45 R18 Отзывы о шинах 235/45 R18 Купить шины 235/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Accord
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5487 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Kizashi
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 71 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Accord, 8 поколение, 05.2008 - 03.2011 Все отлично! Автомобиль великолепен, если бы в Москве не было зимы! Кто додумался поставить на автомобиль с двигателем 2,4 литра аккумулятор 45 ампер-часов! Да еще для эксплуатации в России! Без второго аккумулятора, зимой, после 5-ти дневной стоянки на 20 градусном морозе к машине лучше не приближаться. Провода для прикуривания должны прилагаться как необходимая опция. Убедился на собственном опыте. Вид Расход Грм Надёжность Подвеска Подвеска | Suzuki Kizashi, 1 поколение, 08.2010 - 01.2014 Первое - конечно же дизайн автомобиля! Едешь по городу - люди оборачиваются! :) а на 18 катках - так вообще смотрится шикарно! Двигатель тоже достаточно мощный, вариатор работает отлично, 178 лошадей хватает с верхом чтобы сорваться с места со шлейфом! При всем этом расход около 10-11 литров по городу, зимой 12 на полном приводе!(зимой ни разу нигде не застрял!) Салон тоже порадовал, кожаный, много регулировок сиденья водителя. Дизайн торпеды необычный, но приятный глазу, магнитола читает мп3 и юсб, сзади стоит саб на 425 ватт, что приятно радует слух:) Салон просторный, сзади сидеть удобно. Не везде есть 18я резина. Пока нет. Интересный внешний вид Надежный Ничего Очень красивый, надежный, комфортный автомобиль на каждый день. Все постоянно спрашивают что за автомобиль. В ютубе жирный задрот нелестно отозвался. Теряются заглушки крепления багажника на крыше. Датчик корректора фар от влаги выходит из строя. |