Модификация | 8 поколение, 05.2008 - 03.2011, 2.4 л., 201 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 06.2007 - 03.2010, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 289 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | — Купить Тойота Премио |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 210 000 ₽ Купить Хонда Аккорд | ~ 1 170 000 ₽ Купить Тойота Премио |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2354 | 1496 |
Мощность | 201 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 234 (24) / 4300 | 140 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 464 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | — |
Масса, кг | 1607 | 1200 |
Длина кузова | 4726 | 4600 |
Высота кузова | 1440 | 1475 |
Колесная база, мм | 2705 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 5.6 |
Задние колеса | 235/45R18 Отзывы о шинах 235/45R18 Купить шины 235/45R18 | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Accord
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5487 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Premio
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5537 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Accord, 8 поколение, 05.2008 - 03.2011 Все отлично! Автомобиль великолепен, если бы в Москве не было зимы! Кто додумался поставить на автомобиль с двигателем 2,4 литра аккумулятор 45 ампер-часов! Да еще для эксплуатации в России! Без второго аккумулятора, зимой, после 5-ти дневной стоянки на 20 градусном морозе к машине лучше не приближаться. Провода для прикуривания должны прилагаться как необходимая опция. Убедился на собственном опыте. Вид Расход Грм Надёжность Подвеска Подвеска | Toyota Premio, 2 поколение, 06.2007 - 03.2010 Машина на дороге ведёт себя уверенно ,руль очень удобный и относительно не большого размера,что позволяет более легче и не принуждённо управлять машиной.Чтобы кто не говорил но машинка очень резвая, особенно когда стрелка показывает 60км.ч на этот момент ускорение у машины наиболее высокое и даже можно почувствовать приятное прижатие в си_душку ,конечно это не спорт кар но скорость набирает за 190км и ещё больше даже если ограничитель бы давал:( Ну а так мне она очень нравиться и я пока не собираюсь её менять на другое авто,летом поставлю обвесики и ходовку подлечу и буду ещё 2года ездить:0 За всё время столкнулся с не многими проблемами,1. проблема у премео очень слабая рулевая рейка.2.очень большой минус,после 100000км она начинает масло кушать и довольно таки с аппетитом 1л на 3800км.3.быстро перегорает подсветка в салоне. Комфорт надежность Надежность Все хорошо Ничего |