Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Акти и Хайджет

Что лучше Хонда Акти или Дайхатсу Хайджет

 
Модификация3 поколение, 05.1999 - 07.2018, 0.7 л., 45 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
10 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2017, 0.7 л., 46 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Honda Acty
Daihatsu Hijet
Цена на вторичном рынке~ 350 000
Купить Дайхатсу Хайджет
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 3
МКПП 5
Тип приводаЗадний (MID)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см656
658
Мощность45 л.с.
46 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.59 (6) / 5000
60 (6) / 4000
Объем топливного бака, л37
40
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг950
930
Длина кузова33953395
Высота кузова18801765
Колесная база, мм24202450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
160
Расход топлива, л/100 км6.4
5.8
Задние колеса145R12-8PRLT
Отзывы о шинах 145R12-8PRLT
Купить шины 145R12-8PRLT
145R12-6PRLT
Отзывы о шинах 145R12-6PRLT
Купить шины 145R12-6PRLT
Число мест
2 мест
2 мест
Рейтинг авто

Honda Acty

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 92 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Hijet

оценка поколения7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.4
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 550 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Acty, 3 поколение, 05.1999 - 07.2018

Владею больше года.
Жидкость в коробке легко меняется, есть сливное и заливное отверстие.
Движок сзади, это плюс для заднего привода, зимой нормально по месиву катает.
Зимой холодно
при боковом ветре более 90 км/ч ощущения не передать
ну и езда более 110 км/ч для движка по моему кашмар более 6000 оборотов соответственно и расход 7,5 - 9 литров.
Все пишут про простор на задних сиденьях, но это бред, если сиденье отодвинуть, чтобы колени в торпеду не упирались, то сзади места нет вообще.
И руль находится очень низко, неудобно садиться, приходится пропихивать ногу под рулем. (мой рост 176 см)
Вместимость была бы хорошей, но 2 метра не помещаются при сложенных задних сиденьях, а переднее сиденье не складываться как в предыдущем кузове в пол.
Плохое лакокрасочное покрытие, ржавчина лезет на петлях капота, у сдвижных дверей в верху на рейке на крепеже, цветут все сколы от камешков.
Картонная коробка находящаяся в багажнике с шоркала краску!
Авоська на колёсах. Увезет всё. 🙂
В городе другого не надо, паркуешься хоть вдоль, хоть поперёк. Отличная обзорность, великолепная маневренность, разворачивается как танк, почти на месте.
Для трассы не айс. Лёгкая, большая парусность, слабенький движок.
Нет
Для работы хороший вариант
Зимой печка не справляется с большим салоном.
Daihatsu Hijet, 10 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2017

Простой конструктивно. Вместительный салон. Удобно сидеть с ростом 192см. Хороший обзор. Проходимость феноменальна (центральная развесовка). Экономичный. Недорогой на рынке. Очень простая, недорогая в ремонте, крепкая ходовка и рулёвка. Отлично работает ABS
Чисто городская машина. По трассе более 80км/ч для мотора мучение! Слабая покраска и антикоррозийка. Если не уделять этому внимания, то очень быстро теряет товарный вид. Шумная на 1-й скорости АКПП из-за просчёта инженеров в креплении сателлитов-шестерён. Трясучая подвеска. Дорогой ДВС (именно вариант для HiJet) Точно такой же KFVE на другие машины стоит в 3 раза дешевле.
Сильно корродируют передние тормозные диски 51 тыс.км в хлам,108 тыс.км в хлам. Замена.
Увеличение зазора в главной паре заднего моста. Разборка регулировка. 100 тыс.км
Замена передних рычагов и пыльников амортизаторов. 100 тыс.км
Стуки в рулевой рейке. Устранение зазора в рейке. 138 тыс.км
Ушли в ноль тепловые зазоры в двигателе. Если проворонили, то регулировка помогает только на 2-3 месяца. Нужно снимать голову, менять клапана либо протачивать у них фаску. Эта неисправность характерна для "лежачих хайджетовских" двс. Скорее просчёт в масляном охлаждении впускных клапанов. Является основной неисправностью двигателя у большинства владельцев. Что и обьясняет сумашедшую стоимость его на рынке.

Двигатель это расходник
Грузоподъемность , маневреность
Ещё бы одну передачу, крейсерская скорость80, дальше двс переходит на ультразвук
Двигатель из за постоянных больших оборотов выходит из строя, подвески хватает на год, рулевая

Продажа Honda Acty в России

Продажа Daihatsu Hijet в России

Сравнить Honda Acty и Daihatsu Hijet с другими моделями

Honda Acty

Daihatsu Hijet

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше honda acty или daihatsu hijet
Сравнение Honda Acty и Daihatsu Hijet по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda Acty или Daihatsu Hijet.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda Acty и Daihatsu Hijet в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром