Модификация | 3 поколение, 05.1999 - 07.2018, 0.7 л., 45 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 10 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2017, 0.7 л., 46 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | — | ~ 350 000 ₽ Купить Дайхатсу Хайджет |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (MID) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 656 | 658 |
Мощность | 45 л.с. | 46 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 59 (6) / 5000 | 60 (6) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 37 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 950 | 930 |
Длина кузова | 3395 | 3395 |
Высота кузова | 1880 | 1765 |
Колесная база, мм | 2420 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 5.8 |
Задние колеса | 145R12-8PRLT Отзывы о шинах 145R12-8PRLT Купить шины 145R12-8PRLT | 145R12-6PRLT Отзывы о шинах 145R12-6PRLT Купить шины 145R12-6PRLT |
Число мест | 2 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Honda Acty
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 92 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Hijet
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 550 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Acty, 3 поколение, 05.1999 - 07.2018 Владею больше года. Жидкость в коробке легко меняется, есть сливное и заливное отверстие. Движок сзади, это плюс для заднего привода, зимой нормально по месиву катает. Зимой холодно при боковом ветре более 90 км/ч ощущения не передать ну и езда более 110 км/ч для движка по моему кашмар более 6000 оборотов соответственно и расход 7,5 - 9 литров. Все пишут про простор на задних сиденьях, но это бред, если сиденье отодвинуть, чтобы колени в торпеду не упирались, то сзади места нет вообще. И руль находится очень низко, неудобно садиться, приходится пропихивать ногу под рулем. (мой рост 176 см) Вместимость была бы хорошей, но 2 метра не помещаются при сложенных задних сиденьях, а переднее сиденье не складываться как в предыдущем кузове в пол. Плохое лакокрасочное покрытие, ржавчина лезет на петлях капота, у сдвижных дверей в верху на рейке на крепеже, цветут все сколы от камешков. Картонная коробка находящаяся в багажнике с шоркала краску! Авоська на колёсах. Увезет всё. 🙂 В городе другого не надо, паркуешься хоть вдоль, хоть поперёк. Отличная обзорность, великолепная маневренность, разворачивается как танк, почти на месте. Для трассы не айс. Лёгкая, большая парусность, слабенький движок. Нет Для работы хороший вариант Зимой печка не справляется с большим салоном. | Daihatsu Hijet, 10 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2017 Простой конструктивно. Вместительный салон. Удобно сидеть с ростом 192см. Хороший обзор. Проходимость феноменальна (центральная развесовка). Экономичный. Недорогой на рынке. Очень простая, недорогая в ремонте, крепкая ходовка и рулёвка. Отлично работает ABS Чисто городская машина. По трассе более 80км/ч для мотора мучение! Слабая покраска и антикоррозийка. Если не уделять этому внимания, то очень быстро теряет товарный вид. Шумная на 1-й скорости АКПП из-за просчёта инженеров в креплении сателлитов-шестерён. Трясучая подвеска. Дорогой ДВС (именно вариант для HiJet) Точно такой же KFVE на другие машины стоит в 3 раза дешевле. Сильно корродируют передние тормозные диски 51 тыс.км в хлам,108 тыс.км в хлам. Замена. Увеличение зазора в главной паре заднего моста. Разборка регулировка. 100 тыс.км Замена передних рычагов и пыльников амортизаторов. 100 тыс.км Стуки в рулевой рейке. Устранение зазора в рейке. 138 тыс.км Ушли в ноль тепловые зазоры в двигателе. Если проворонили, то регулировка помогает только на 2-3 месяца. Нужно снимать голову, менять клапана либо протачивать у них фаску. Эта неисправность характерна для "лежачих хайджетовских" двс. Скорее просчёт в масляном охлаждении впускных клапанов. Является основной неисправностью двигателя у большинства владельцев. Что и обьясняет сумашедшую стоимость его на рынке. Двигатель это расходник Грузоподъемность , маневреность Ещё бы одну передачу, крейсерская скорость80, дальше двс переходит на ультразвук Двигатель из за постоянных больших оборотов выходит из строя, подвески хватает на год, рулевая |