Модификация | 8 поколение, 09.2005 - 11.2008, 1.3 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 03.2014, 1.5 л., 118 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 410 000 q Купить Хонда Цивик | ~ 700 000 q Купить Хонда Фрид Спайк |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1339 | 1496 |
Мощность | 95 л.с. | 118 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 4600 | 144 (15) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 42 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1368 | 1290 |
Длина кузова | 4545 | 4210 |
Высота кузова | 1430 | 1715 |
Колесная база, мм | 2700 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 4.6 | 5.9 |
Размер шин | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Civic
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18030 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Freed Spike
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 451 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Civic, 8 поколение, 09.2005 - 11.2008 Выделяется из общего потока! Космическая панель,красивый дизайн.Масло заливаю Кастрол Магнатек 5W30 или 40 не помню и от ТО до ТО 15000 хватает.Меняю на СТО Браво.Браво!Залил Шелл так на 15000 не хватило-выгорело. Родное ТО в Хонда центре не делаю - с такими ценами пусть сами себе делают... да ещё тупыееее! приходится подводить этих спецов и пальцем тыкать... отстой.Подвеска жёсткая-мне нравится. Двигатель тяговит для меня.Переключение на руле супер.Музыка-если вы не Вивальди или Моцарт-тогда просто супер а там,каждому своё.Сиденья удобные.Обзор для меня прекрасный.Зимой прекрасно заводилась. Недостатки..... Низкая посадка-это кому как.Ездили на малое море -будете смеяться- без проблем! Читал.что бампера отличаются по цвету от крыльев- так это нормально-пластмасса выгорает сильнее и цвет оттенок меняется. Смотрел на такую же примерно года тойоту так у них так же...расход зимой 14-14,5 летом 8-11 как ездить. если по трассе то 7-7,5.Широкие боковые стойки лобового стекла - так тоже потом привыкаешь...Все проблемы по машине свелись к НЕКОМПЕТЕНТНОМУ РЕМОНТНОМУ ПЕРСОНАЛУ ХОНДА ЦЕНТРА.Все проблемы неповерите они мне создавали! Уроды! И с сигнализацией и с аккумулятором.. убил бы! итд! Будете смеяться - но небыло и надеюсь не будет! Как писал ранее 3 или 4 раза переделывали сигнализацию-(такие вот там дэбылые специалисты!) которую сами же и устанавливали! Лёша там есть такой! (не дай бог к нему вам попасть)Аккумулятор умер первой же зимой. Эти уроды развели меня и как только гарантия 1 год закончилась сказали : что ж,а у вас это не гарантийный случай! А чтож вы мне уроды сопли то до этого жевали... твари..ТО 6600 руб.Смена масла и фильтра. меняют за 20 минут а машина стоит ещё 2 часа-а это 100 долл!!!! Это у них так! Проверьте! Система V-tec , комфорт , надёжность - Подушка двигателя Шаровые Рулевая рейка Соотношение лёгкости кузова и мощности двигателя на отлично Низкая подвеска | Honda Freed Spike, 1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 03.2014 Хонда как всегда удивляет. Большой, оригинальный салон. Еще более оригинальная торпеда. Все на месте, все под рукой. Пространства в машине много. Высокое и широкое авто. Расход топлива слегка не порадовал. Но если говорить что 4wd, зима за окном и не гибрит , то наверное надо успокоится. 11л. на 100км. Не было. Семейный Расход топлива и вместительность Втулки стабилизатора Большой салон. Надёжный двигатель, подвеска, вариатор( если вовремя менять масло, каждые 20 000 км). Стук рулевой рейки. |