Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Цивик и Солярис

Что лучше Хонда Цивик или Хендай Солярис

 

Honda Civic

Hyundai Solaris

Сравнение габаритов, мм
Модификация 8 поколение, 09.2005 - 12.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
~ 695 000 q

Купить Хонда Цивик
~ 854 000 q
Купить Хендай Солярис
Цена на вторичном рынке ~ 410 000 q
Купить Хонда Цивик
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1799
1591
Мощность
140 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
174 (18) / 4300
155 (16) / 4200
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 389
480
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.1
10.3
Масса, кг
1194
1221
Длина кузова 4545 4405
Высота кузова 1435 1470
Колесная база, мм 2700 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
160
Расход топлива, л/100 км 6.6
6
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Civic

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15996 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15555 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Civic, 8 поколение, 09.2005 - 12.2008

Выделяется из общего потока! Космическая панель,красивый дизайн.Масло заливаю Кастрол Магнатек 5W30 или 40 не помню и от ТО до ТО 15000 хватает.Меняю на СТО Браво.Браво!Залил Шелл так на 15000 не хватило-выгорело. Родное ТО в Хонда центре не делаю - с такими ценами пусть сами себе делают... да ещё тупыееее! приходится подводить этих спецов и пальцем тыкать... отстой.Подвеска жёсткая-мне нравится. Двигатель тяговит для меня.Переключение на руле супер.Музыка-если вы не Вивальди или Моцарт-тогда просто супер а там,каждому своё.Сиденья удобные.Обзор для меня прекрасный.Зимой прекрасно заводилась.
Недостатки..... Низкая посадка-это кому как.Ездили на малое море -будете смеяться- без проблем! Читал.что бампера отличаются по цвету от крыльев- так это нормально-пластмасса выгорает сильнее и цвет оттенок меняется. Смотрел на такую же примерно года тойоту так у них так же...расход зимой 14-14,5 летом 8-11 как ездить. если по трассе то 7-7,5.Широкие боковые стойки лобового стекла - так тоже потом привыкаешь...Все проблемы по машине свелись к НЕКОМПЕТЕНТНОМУ РЕМОНТНОМУ ПЕРСОНАЛУ ХОНДА ЦЕНТРА.Все проблемы неповерите они мне создавали! Уроды! И с сигнализацией и с аккумулятором.. убил бы! итд!
Будете смеяться - но небыло и надеюсь не будет! Как писал ранее 3 или 4 раза переделывали сигнализацию-(такие вот там дэбылые специалисты!) которую сами же и устанавливали! Лёша там есть такой! (не дай бог к нему вам попасть)Аккумулятор умер первой же зимой. Эти уроды развели меня и как только гарантия 1 год закончилась сказали : что ж,а у вас это не гарантийный случай! А чтож вы мне уроды сопли то до этого жевали... твари..ТО 6600 руб.Смена масла и фильтра. меняют за 20 минут а машина стоит ещё 2 часа-а это 100 долл!!!! Это у них так! Проверьте!
Хороший салон, мягкая подвеска
Надёжный
Не обнаружил
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

- Отличная коробка передач.
- Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе.
- Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
- Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
- Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
- Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
- Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;)
- 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
- Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
- Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
- Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
- Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.
Нет.
ПЛЮСОВ очень мало, ужасная дешовая машина что технически что внутри. Коляска только для города съездить в магазин, для трассы машина абсолютно не пригодная, так как подходит только женщинам по концепции.
Очень слабый кузов и ЛКП, толщина металла кузова 0,4 мм, качество металла идет второсортного, второго проката как у китайцев,на поворотах кузов крутит и стоит даже хруст поперечный, от изменении геометрии, машина не устойчивая на трассе, после 120 км, лучше не разгонять, что боковой ветер сносит с дороги, что от встречных машин ветровой поток уводит курсор,легко улитет в поле или в обрыв.Подвеска очень жесткая, как табуретка дешевая, салон очень дишманский,впечатление что сел в детскую машину,весь пластик из шлака дубовый,расход топлива сомнительный,ест больше чем по заявленным данным.Уродливая внешность кузова, чисто женский авто,для дам,Мужику ездить будет не комфортно, так как от НАСМЕШЕК людских никуда не деться,в народе считается ЖЕНСКИМ авто,таков его типаж.Двигатель, одноразовый,из шлако - селумина,после 100 тыс.пробега невозможно продать, не ликвиден на рынке, покупатели сразу шарахаются, очень плохая оптика фар, плохой свет.
Ломалась система распределения топлива, летела передняя подвеска, со ступицами, очень слабая электроника, много раз обращались в СТО.
- неплохо выглядит для своих денег что внутри что снаружи
- хорошая теплая печка, в -35-40 градусов комфортно ездить по городу даже в легкой одежде (по трассе не проверял в такие холода)
- неплохо стоит на дороге на скорости (140-150 едет уверенно, скорость не ощущается)
- неплохо ускоряется, не было проблем при обгоне
- неплохая штатная музыка для такого автомобиля за такие деньги, в новой королле за 1,7 ляма играет значительно хуже на мой взгляд
- хорошие фары, что ближний что дальний (у меня линзованные, на более простых версиях не знаю как светят)
- за эти деньги наверное лучше ничего не найти из новых авто
- жестковатая подвеска
- беспонтовая работа климат-контроля летом (в авто режиме дует холодным воздухом в корпус, нельзя изменить поток например в лобовое или ноги чтоб не продувало и было комфортно, оставив при этом авторежим)
- убогие маленькие 15ые колеса, машина по габаритам выросла и они смотрятся не в тему (если ставить 16ые то будет низкий профиль, что совсем не хочется делать, так как машина и так далеко не мягкая)
- качество пластика (мне плевать мягкий он или твердый, смотрится неплохо, но очень легко царапается)
- качество сборки (периодически что-то трещит по салону, скорее всего в картах передних дверей, также иногда что-то бренчит в креплении сиденья переднего пассажира, когда там никого не сидит)
за полтора года и 17 тыщ пробега не было

Продажа Honda Civic в Москве

Продажа Hyundai Solaris в Москве

Сравнить Honda Civic и Hyundai Solaris с другими моделями

Honda Civic

Hyundai Solaris

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter