Модификация | 8 поколение, 09.2005 - 12.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, 03.2004 - 09.2011, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 778 000 q Купить Хонда Цивик | — Купить Опель Астра GTC |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 q Купить Хонда Цивик | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1799 | 1796 |
Мощность | 140 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 174 (18) / 4300 | 175 (18) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 56 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 389 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 10.2 |
Масса, кг | 1194 | 1220 |
Длина кузова | 4545 | 4290 |
Высота кузова | 1435 | 1435 |
Колесная база, мм | 2700 | 2614 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Civic
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18027 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra GTC
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Civic, 8 поколение, 09.2005 - 12.2008 Выделяется из общего потока! Космическая панель,красивый дизайн.Масло заливаю Кастрол Магнатек 5W30 или 40 не помню и от ТО до ТО 15000 хватает.Меняю на СТО Браво.Браво!Залил Шелл так на 15000 не хватило-выгорело. Родное ТО в Хонда центре не делаю - с такими ценами пусть сами себе делают... да ещё тупыееее! приходится подводить этих спецов и пальцем тыкать... отстой.Подвеска жёсткая-мне нравится. Двигатель тяговит для меня.Переключение на руле супер.Музыка-если вы не Вивальди или Моцарт-тогда просто супер а там,каждому своё.Сиденья удобные.Обзор для меня прекрасный.Зимой прекрасно заводилась. Недостатки..... Низкая посадка-это кому как.Ездили на малое море -будете смеяться- без проблем! Читал.что бампера отличаются по цвету от крыльев- так это нормально-пластмасса выгорает сильнее и цвет оттенок меняется. Смотрел на такую же примерно года тойоту так у них так же...расход зимой 14-14,5 летом 8-11 как ездить. если по трассе то 7-7,5.Широкие боковые стойки лобового стекла - так тоже потом привыкаешь...Все проблемы по машине свелись к НЕКОМПЕТЕНТНОМУ РЕМОНТНОМУ ПЕРСОНАЛУ ХОНДА ЦЕНТРА.Все проблемы неповерите они мне создавали! Уроды! И с сигнализацией и с аккумулятором.. убил бы! итд! Будете смеяться - но небыло и надеюсь не будет! Как писал ранее 3 или 4 раза переделывали сигнализацию-(такие вот там дэбылые специалисты!) которую сами же и устанавливали! Лёша там есть такой! (не дай бог к нему вам попасть)Аккумулятор умер первой же зимой. Эти уроды развели меня и как только гарантия 1 год закончилась сказали : что ж,а у вас это не гарантийный случай! А чтож вы мне уроды сопли то до этого жевали... твари..ТО 6600 руб.Смена масла и фильтра. меняют за 20 минут а машина стоит ещё 2 часа-а это 100 долл!!!! Это у них так! Проверьте! Система V-tec , комфорт , надёжность - Подушка двигателя Шаровые Рулевая рейка Соотношение лёгкости кузова и мощности двигателя на отлично Низкая подвеска | Opel Astra GTC, 3 поколение, 03.2004 - 09.2011 Небольшой расход, трасса ~6-7, город ~9-10(если не топить) Недорогое обслуживание, неприхотливый мотор и ходовая. Катался в отпуск, накатал 5к км, средний расход 8, средняя скорость за всё время 70км. Ехали втроём + полный багажник вещей, проехал 1400км за 16 часов без остановок на отдых, только заправки и перекус. Отличная работа АКПП, не дергает, вытягивает неплохо. Слабое ЛКП + на черном видно всё до каждой мелочи, царапины, развода после мойки. Это второй опель за полтора года и на первом и на этом была проблема с компрессором кондея, гудел и на холостых хреново охлаждал. Если летать по городу, крутить мотор выше 5т. оборотов то был жор масла, примерно 0.5-0.7л. на 5к км. Слабое место - боковая кожа на водительском сидение. сгорели птфки (менять без проблем - 2 минуты) Была забита форсунка заднего стекла Прерывистая работа мотора омывателя лобового (появилось во время отпуска) На 120к км поменяли прокладки теплообменника Через одно ТО менял свечи (каждые 17-20к км) Зимой очень часто приходится поправлять брызговики, после того как на него налипает снег, они же царапают бампер/крыло. Плюсов много Ничего не пришлось ремонтировать Очень манёвренный и комфортный авто. При должном обслуживании будет служить верой и правдой. Едет шустрее, чем современные кредитные жоповозки) (Рио, солярис,поло) Муфты распредвалов. Очень быстро стираются, из-за чего появляется характерный «тр-тр-тр», но даже с этим машина спокойно ездит. Менял один раз(вышло около 25к), потом смирился)) Теплообменник. Его нужно сразу заварить. Если прорвёт прокладку, ремонт может влететь в копеечку. Система охлаждения. Частенько рвёт патрубки. Советую поставить термостат от инсигнии. Станет бодрее ехать и второй круг будет открываться раньше, что снизит термическую нагрузку на резину(патрубки). |