Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 12.2010, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | — Купить Хонда Цивик | ~ 879 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Хонда Цивик | ~ 830 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1799 | 1586 |
Мощность | 140 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 174 (18) / 4300 | 145 (15) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 450 | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 14.4 |
Масса, кг | 1240 | 1405 |
Длина кузова | 4535 | 4060 |
Высота кузова | 1440 | 1695 |
Колесная база, мм | 2700 | 2440 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 8.2 |
Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Honda Civic
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11892 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9209 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Civic, 8 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 12.2010 Помимо того что уже известно, хотелось бы сказать о мелочах, которым обычно уделяется мало внимания. 1. Очень нежный хлопок при закрытии дверей. Тихий и приятный звук, который даже в более дорогих машинах зачастую отсутствует. (Да, да, двери BMW и Mercedes за 2.000.000 иной раз хлопают как холодильники) 2. Звук хороший! Многие говорят обратное, но скорее всего они просто поленились полазить в настройках аудио. "Понимаете, гольф, фокус, бмв 1 серии.. Они.. Они хороши, но они просто делают свою работу, а этот.. Этот может быть чем то большим." Джеймс Мэй, Top Gear. В этой фразе вся машина. Про подвеску и прочие ходовые дела все знают, скажу об ином. 1. Очень маркое покрытие кузова. Мыть непросто, даже навороченным "керхером". 2. Панель приборов - магнит для пыли. Необходим спец. антистатик и особые тряпки. 3. Бывает, в салоне что то скрипит. Проходит день - не скрипит уже. Стабильно поскрипывать стали сиденья (29.000 км). Решилось смазкой механизма регулировки. 4. Очень мягкое лобовое стекло. Дворники каждые 5.000 тысяч менять, иначе стекло просто станет страшным. Меня, например, раздражает. 5. ОЧЕНЬ дорогие зап.части. Ориг. боковое зеркало - 18.500. F*ck it !!!! Не ломалось вообще ничего. Электроника не глючила ни разу. И еще кое что. Это машина с характером. Подстегивает лихачить. На других машинах езжу тише воды, этой же неймется. Не знаю, то ли механ, то ли еще что, но не могу я на ней спокойно ездить, хотя водитель я крайне спокойный и человек вообще не экстремальный. Так это происходит: Сели вы в нее. Завели. Едете на 1, 20 км/ч - вторую. 40 км/ч - третью. и тут в голове вашей голос "эу, мужик, ты че, пассажир что ли? Давай уже, крути до 6 тысяч, мне это по кайфу. Давай, давай! О! Ооооо!! Обгоняй эту клячу. 90 км, вторую давай. ДАВАААААЙ!!!!!!!" Шустрый экономичный комфортный Нет минусов В целом хороший автомобиль Просвет, не хватает мощей | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Хорошый автомобиль Жесковат Проходимый, приятный авто, эксплуатировал более 3 лет, брал с пробегом 169к, продал на 207к. Очень теплая печка, хорошо работает 4вд. Мало электроники. Ппц как дорого обслуживать, за 3 года вложил 1.3 млн примерно. Продал потому что уже не вывез обслуживать. Честно не думал что так дорого, японец как никак. Очень сильная проблема с роликами, 2.4 2010 год, хз как у других, них болезнь с арками Гниют под дверью, проблема с мотором может перегрев ловить. Короче мотор проблемный и дорогой. Б/у стоит конских денег, ремонтировать тоже конских, новый как сама эта Сузуки. Гбц, прокладку, ролики(проблема у них сильная) , помпу, диски в круг, и обычные расходники. |