Модификация | 8 поколение, 09.2005 - 12.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2011, 1.5 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Турция | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 778 000 ₽ Купить Хонда Цивик | — Купить Тойота Приус |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Хонда Цивик | ~ 750 000 ₽ Купить Тойота Приус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1799 | 1496 |
Мощность | 140 л.с. | 76 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 174 (18) / 4300 | 110 (11) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 389 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | — |
Масса, кг | 1194 | 1260 |
Длина кузова | 4545 | 4445 |
Высота кузова | 1435 | 1490 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 2.8 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Civic
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11911 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8547 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Civic, 8 поколение, 09.2005 - 12.2008 Выделяется из общего потока! Космическая панель,красивый дизайн.Масло заливаю Кастрол Магнатек 5W30 или 40 не помню и от ТО до ТО 15000 хватает.Меняю на СТО Браво.Браво!Залил Шелл так на 15000 не хватило-выгорело. Родное ТО в Хонда центре не делаю - с такими ценами пусть сами себе делают... да ещё тупыееее! приходится подводить этих спецов и пальцем тыкать... отстой.Подвеска жёсткая-мне нравится. Двигатель тяговит для меня.Переключение на руле супер.Музыка-если вы не Вивальди или Моцарт-тогда просто супер а там,каждому своё.Сиденья удобные.Обзор для меня прекрасный.Зимой прекрасно заводилась. Недостатки..... Низкая посадка-это кому как.Ездили на малое море -будете смеяться- без проблем! Читал.что бампера отличаются по цвету от крыльев- так это нормально-пластмасса выгорает сильнее и цвет оттенок меняется. Смотрел на такую же примерно года тойоту так у них так же...расход зимой 14-14,5 летом 8-11 как ездить. если по трассе то 7-7,5.Широкие боковые стойки лобового стекла - так тоже потом привыкаешь...Все проблемы по машине свелись к НЕКОМПЕТЕНТНОМУ РЕМОНТНОМУ ПЕРСОНАЛУ ХОНДА ЦЕНТРА.Все проблемы неповерите они мне создавали! Уроды! И с сигнализацией и с аккумулятором.. убил бы! итд! Будете смеяться - но небыло и надеюсь не будет! Как писал ранее 3 или 4 раза переделывали сигнализацию-(такие вот там дэбылые специалисты!) которую сами же и устанавливали! Лёша там есть такой! (не дай бог к нему вам попасть)Аккумулятор умер первой же зимой. Эти уроды развели меня и как только гарантия 1 год закончилась сказали : что ж,а у вас это не гарантийный случай! А чтож вы мне уроды сопли то до этого жевали... твари..ТО 6600 руб.Смена масла и фильтра. меняют за 20 минут а машина стоит ещё 2 часа-а это 100 долл!!!! Это у них так! Проверьте! Отличный авто даже спустя 15 лет не потерял актуальности по надежности коробки, движка. Если б кузов был оцинкован с завода эти машины могли иметь титул «бесконечные» Хороший авто всем рекамендую Чуть жоская подвеска Не выевлено | Toyota Prius, 2 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2011 высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем "фарше" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы. "Детская" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен. На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог). Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка. Заменил на контрактную, до сих пор бегает. На текущем приусе проблем не было. Надёжный Нет Нет Экономичный машина |