Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Цивик и Джетта

Что лучше Хонда Цивик или Фольксваген Джетта

 
Honda Civic
Volkswagen Jetta
Модификация8 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 12.2010, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
5 поколение, 01.2005 - 09.2010, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Honda Civic
Volkswagen Jetta
Страна сборкиГермания, Мексика
Цена на вторичном рынке~ 510 000
Купить Хонда Цивик
~ 440 000

Купить Фольксваген Джетта
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1799
1390
Мощность140 л.с.140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.174 (18) / 4300
220 (22) / 1750
Объем топливного бака, л50
55
Число дверей44
Объем багажника, л450
527
Время разгона 0-100 км/ч, с10.6
9.8
Масса, кг
1240
1404
Длина кузова45354554
Высота кузова14401459
Колесная база, мм27002578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
135
Расход топлива, л/100 км
5.9
6.3
Задние колеса205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Civic

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19888 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5058 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Civic, 8 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 12.2010

Помимо того что уже известно, хотелось бы сказать о мелочах, которым обычно уделяется мало внимания.
1. Очень нежный хлопок при закрытии дверей. Тихий и приятный звук, который даже в более дорогих машинах зачастую отсутствует. (Да, да, двери BMW и Mercedes за 2.000.000 иной раз хлопают как холодильники)
2. Звук хороший! Многие говорят обратное, но скорее всего они просто поленились полазить в настройках аудио.

"Понимаете, гольф, фокус, бмв 1 серии.. Они.. Они хороши, но они просто делают свою работу, а этот.. Этот может быть чем то большим." Джеймс Мэй, Top Gear.
В этой фразе вся машина.
Про подвеску и прочие ходовые дела все знают, скажу об ином.
1. Очень маркое покрытие кузова. Мыть непросто, даже навороченным "керхером".
2. Панель приборов - магнит для пыли. Необходим спец. антистатик и особые тряпки.
3. Бывает, в салоне что то скрипит. Проходит день - не скрипит уже. Стабильно поскрипывать стали сиденья (29.000 км). Решилось смазкой механизма регулировки.
4. Очень мягкое лобовое стекло. Дворники каждые 5.000 тысяч менять, иначе стекло просто станет страшным. Меня, например, раздражает.
5. ОЧЕНЬ дорогие зап.части. Ориг. боковое зеркало - 18.500. F*ck it !!!!
Не ломалось вообще ничего. Электроника не глючила ни разу.
И еще кое что. Это машина с характером. Подстегивает лихачить. На других машинах езжу тише воды, этой же неймется.
Не знаю, то ли механ, то ли еще что, но не могу я на ней спокойно ездить, хотя водитель я крайне спокойный и человек вообще не экстремальный. Так это происходит:
Сели вы в нее. Завели. Едете на 1, 20 км/ч - вторую. 40 км/ч - третью. и тут в голове вашей голос "эу, мужик, ты че, пассажир что ли? Давай уже, крути до 6 тысяч, мне это по кайфу. Давай, давай! О! Ооооо!! Обгоняй эту клячу. 90 км, вторую давай. ДАВАААААЙ!!!!!!!"
Манёвренный ,мало ест
Маленький салон
Движок
Внешний вид, динамика
Шумомзоляция
Резиночки по мелочи
Посмотреть ещё 116 мнений
Volkswagen Jetta, 5 поколение, 01.2005 - 09.2010

плюсы не бесспорны это конечно и внушительная тяга (для легкового авто) и маленький расход саляры при умеренной скорости!!! упругая подвеска (многим кажется что жесткая).робот DSG за 45000 км ни разу не подвел (многие жалуются на частые неисправности). очень порадовала управляемость даже при двухстах км-ч по нашим дорогам курса не теряет!!! чего нельзя сказать о прямом конкуренте тойота корола в новом кузове (сарай на колесах). вот на этом почти все хорошее и заканчивается.
невообразимая цена для авто такого класса в моей комплектации она составила 830000р и это 2009г когда бензиновая джетта в простой комплектации стоила 600000р с копейками!! выше пишут что в мороз хорошо "заводится" бравада и не более!! в -30 если нет вебасто шансы завести джетту равны нулю а если чудо случилось то компьютер глючит пока не прогреется двигатель никакой инфы не высвечивает. сажевый фильтр это и плюс и минус оновременно экология и все такое но если он забьется то очень дорогой ремонт обеспечен в основном такая проблема у женщин водителей (спокойная манера вождения) сажа не выгорает
на 33-й тысячи пробега при попытке завести в мороз (очень нужно было) из под капота услышал громкий стук. ремень ГРМ чудным образом перескочил на несколько зубьев в результате загнуло клапана и хана головке. у ОД уверяли что это единственныйслучай на всю Россию. сняли видео отправили немцам "дивитесь" . по гарантии все заменили!! меняли два месяца!!! на 36-й тысячи попал на ремонт шрусов пыльники потрескались смазка вытекла. ставил неоригинал с работой вышло 15000р
Комфортный, удобный, экономный, вместительный
Не любит сибирских морозов
Экономичный
Посмотреть ещё 318 мнений

Продажа Honda Civic в Москве

Продажа Volkswagen Jetta в Москве

Сравнить Honda Civic и Volkswagen Jetta с другими моделями

Honda Civic

Volkswagen Jetta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter