Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 12.2010, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 05.2009, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия, Испания, Словакия, ЮАР | |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Хонда Цивик | ~ 420 000 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1799 | 1781 |
Мощность | 140 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 174 (18) / 4300 | 220 (22) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 450 | 270 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 8.2 |
Масса, кг | 1240 | 1164 |
Длина кузова | 4535 | 3915 |
Высота кузова | 1440 | 1459 |
Колесная база, мм | 2700 | 2464 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 125 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 7.8 |
Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 215/40 R17 Отзывы о шинах 215/40 R17 Купить шины 215/40 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Civic
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11896 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 546 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Civic, 8 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 12.2010 Помимо того что уже известно, хотелось бы сказать о мелочах, которым обычно уделяется мало внимания. 1. Очень нежный хлопок при закрытии дверей. Тихий и приятный звук, который даже в более дорогих машинах зачастую отсутствует. (Да, да, двери BMW и Mercedes за 2.000.000 иной раз хлопают как холодильники) 2. Звук хороший! Многие говорят обратное, но скорее всего они просто поленились полазить в настройках аудио. "Понимаете, гольф, фокус, бмв 1 серии.. Они.. Они хороши, но они просто делают свою работу, а этот.. Этот может быть чем то большим." Джеймс Мэй, Top Gear. В этой фразе вся машина. Про подвеску и прочие ходовые дела все знают, скажу об ином. 1. Очень маркое покрытие кузова. Мыть непросто, даже навороченным "керхером". 2. Панель приборов - магнит для пыли. Необходим спец. антистатик и особые тряпки. 3. Бывает, в салоне что то скрипит. Проходит день - не скрипит уже. Стабильно поскрипывать стали сиденья (29.000 км). Решилось смазкой механизма регулировки. 4. Очень мягкое лобовое стекло. Дворники каждые 5.000 тысяч менять, иначе стекло просто станет страшным. Меня, например, раздражает. 5. ОЧЕНЬ дорогие зап.части. Ориг. боковое зеркало - 18.500. F*ck it !!!! Не ломалось вообще ничего. Электроника не глючила ни разу. И еще кое что. Это машина с характером. Подстегивает лихачить. На других машинах езжу тише воды, этой же неймется. Не знаю, то ли механ, то ли еще что, но не могу я на ней спокойно ездить, хотя водитель я крайне спокойный и человек вообще не экстремальный. Так это происходит: Сели вы в нее. Завели. Едете на 1, 20 км/ч - вторую. 40 км/ч - третью. и тут в голове вашей голос "эу, мужик, ты че, пассажир что ли? Давай уже, крути до 6 тысяч, мне это по кайфу. Давай, давай! О! Ооооо!! Обгоняй эту клячу. 90 км, вторую давай. ДАВАААААЙ!!!!!!!" Шустрый экономичный комфортный Нет минусов В целом хороший автомобиль Просвет, не хватает мощей | Volkswagen Polo, 4 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 05.2009 Машина хорошая, дешевая в обслуге, экономичная. Маневренная и для её размера- вместительна. Не ликвид в Сибири. Люди помешаны на Япах. Боятся немцев, не вникая в саму суть авто. Ведутся на общее мнение. Машина досталась подушатанной, перебрали движку и всё замечательно. Экономичный, маневренный. Крепкий кузов |