Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 01.2006, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, 05.1988 - 07.1990, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Хонда Цивик Ферио | ~ 110 000 ₽ Купить Тойота Карина |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1493 | 1498 |
Мощность | 105 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 4200 | 123 (13) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1070 | 1010 |
Длина кузова | 4470 | 4380 |
Высота кузова | 1440 | 1370 |
Колесная база, мм | 2620 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | — |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Civic Ferio
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4678 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Carina
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4043 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Civic Ferio, 3 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 01.2006 За эти деньги лучше нет Низкий, салон погремушка Надёжный, просторный, резвый. Дорогие запчасти, но есть дешевые аналоги. Коренной сальник на 250к пробега, стойки на 240к, мелкие расходники по ходовке, если не оригинал хватает на год. Внешний вид Динамика Стартер | Toyota Carina, 5 поколение, 05.1988 - 07.1990 Кузов стильный, дизайн на высшем уровне. За 13 лет нещадной эксплуатации на кузове не ржавчинки, ремонт текущий по обстоятельствам, машина окупила свою стоимость в разы. Управляемость предсказуемая, машина ремонтопригодна (ремонтирую самостоятельно). Одним словом - надежность и харизма (до сих пор оглядываются, несмотря на то, что сейчас разных иномарок пруд пруди). Двигатель 1,5 слабоват для таких размеров авто. Низкий клиренс (нужен определенный опыт вождения по плохим дорогам). Низкая посадка водителя и пассажира спереди. Плохо чувствуются габариты (опять нужен опыт езды). На механике с 1,5 двигателем очень чувствительное сцепление (нужна аккуратность при работе с ним и обязательно с небольшой подгазовкой), слабые задние пружины амортизаторов. Да и в принципе все. Если и были поломки, то в основном по собственной или чужой глупости, да и то неисправности по пальцам одной руки можно пересчитать, и это все за 13 лет экспуатации. Я бы купил себе новый такой авто, если бы такое было возможно. Новые модели уже не такие надежные. Экономия Кузов Мягкая ходовка |