Модификация | 2 поколение, 09.1987 - 12.1997, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 10.1995 - 05.1999, 2.5 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 400 000 ₽ Купить Мазда МПВ |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 2494 |
Мощность | 120 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 5500 | 197 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1120 | 1590 |
Длина кузова | 4235 | 4660 |
Высота кузова | 1515 | 1785 |
Колесная база, мм | 2500 | 2805 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 11.9 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 195/70R15 Отзывы о шинах 195/70R15 Купить шины 195/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Civic Shuttle
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 337 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda MPV
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1122 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Civic Shuttle, 2 поколение, 09.1987 - 12.1997 Отличный авто. Полный привод вытаскивал всегда. Салон просторный, 120 лошадок в городе хватало. Расход у моего аппарата был 10-12 город. За городом в то время не катался) ОЧЕНЬ надежное авто, коробка автомат многорежимная и "неубиваемая" это слова механика. За свои деньги просто отличное авто! До сих пор скучаю) сломалось сидение водителя и подтекала прокладка клапанной крышки. За два года владения - ни одной серьезной поломки. На момент продажи требовалась замена прокладки клап крышки и задних стоек. Машина была во вледнии трех хозяев, включая меня. Серьезных поломок замечено не было, за ВЕСЬ срок владения (предидущие владельцы - родственники, машину передавали из рук в руки) Едет как танк Ступичный подшипник . Варить задние арки. Отличный вариант для охоты, рыбалки,активного отдыха и езды в зимнее время года. Четыре везде рулит! | Mazda MPV, 1 поколение, рестайлинг, 10.1995 - 05.1999 владел этим авто более 3 лет. В целом машиной очень даволен в соотношении цены и качества. двигатель надежный резвый. везде можно подлезть все доступно.работает мягко тихо. с хорошей динамикой разгона. Высокая проходимость,хорошая высокая посадка .большой просторный салон. комфортный авто. За 3 года владения наездил 105 тыс. глобальных влажений не было не считая 2 стоек и саленблоков на рычагах, свечей накаливания и на рулевой рейки сальники поменял хотя это расходный материал. салярку перерабатывает всю неприхотлива . остался доволен продал а достойного варианта за эти деньги нету нет рамы большой кузов со временем начинает скрипеть, рулевая рейка слабая а в целом минусов можно сказать и нет за эти дениги. жаль что не выпускают больше эту технику в этом кузове рулевая рейка. Салон Гбц Нет Расход топлива |