Модификация | 5 поколение, 06.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 10.2000 - 02.2003, 3.5 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Канада |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 420 000 q Купить Акура МДХ |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1993 | 3471 |
Мощность | 145 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 4000 | 332 (34) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 57 | 73 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 419 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.9 |
Масса, кг | 1660 | 1965 |
Длина кузова | 4605 | 4789 |
Высота кузова | 1690 | 1744 |
Колесная база, мм | 2660 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 12.8 |
Задние колеса | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25144 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Acura MDX
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 621 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 5 поколение, 06.2018 - н.в. + гибрид кардинально отличается от тойоты (во владении еще краун гибрид - есть с чем сравнить) + динамика и момент с самого старта (основной движитель - электромотор) + клиренс 200 мм + легче гибридного харька + много интересных электронных систем + ну и небольшой расход - отсутствие 4-х камер кругового обзора - отсутствие датчиков парковки - штатная магнитола и бортовой комп не переводятся на другие языки - нет подогрева второго ряда сидений владели до гибридного серванта 6,5 лет четвертым серватном RM4 - ни единой поломки | Acura MDX, 1 поколение, 10.2000 - 02.2003 крепкий, надежный автомобиль, до сервиса доезжал своим ходом (в эвакуации не нуждался), очень теплый зимой, заводится без проблем в мороз, большой салон 7 мест, две печки, управляемость средняя, "американская задумчивость" и вальяжность при достаточной мощности и уверенной тяге двигателя, другими словами комфортный паркетник, для дальних поездок в том числе! не модный на российском рынке автомобиль, многие воспринимают его как китайский:-) ширина машины уменьшает шансы найти свободное место на парковке за 200т миль была замена рулевой рейки и катализатора, колодки, диски, масло и фильтра как у всех по регламенту Надёжность. Авто 20 лет, там чуть поскрипывает, там слегка постукивает, но всё работает, подвеска большей частью ещё с завода. Комфорт - отличная кожа в салоне, сидения очень удобные. Тепло в холод, прохладно в жару. Динамика - за рулём приятно сидеть. Головное устройство - делалось не для этого времени и не для нашей страны. Возраст. Умер лямбда зонд 140000 миль. АКПП у данного авто одна из болячек. Если вовремя не предпринять меры то потом вылазиет ремонт в хорошую копейку. Также считаю болячкой систему vtm4. Т к она загорается и отключает 4wd при многих ошибках , даже если она не связана с 4wd. Одна из болячек так же ржавеет задняя часть автомобиля конкретно днище в районе Ланжерона. Из под колес летит грязь и ее завехпяет за боковые части бампера и под усилитель заднего бампера. Эти элементы подверженны сильному гниению. При покупки учитывайте эти моменты. Если переодично не промывать эти места то дыры там обеспеченны. Ну и минусом считаю налог . Все же наше государство делает всё что бы народ наш стал ещё беднее и не пользовался благами человечества. Поломок небыло, т к профилактическое обслуживание проводил во время. |