Модификация | 1 поколение, 10.1995 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 06.2021 - 03.2023, 2 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | — Купить Хонда ЦР-В | ~ 5 700 000 ₽ Купить БМВ Х4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1972 | 1998 |
Мощность | 130 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4200 | 290 (30) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 58 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 525 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.3 |
Масса, кг | 1340 | 1795 |
Длина кузова | 4470 | 4752 |
Высота кузова | 1675 | 1621 |
Колесная база, мм | 2620 | 2864 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 204 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 7.8 |
Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16469 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 11.1998 Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!! Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск. За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул) Просторная. Проходимая. Неприхотливы. Надежность и крепкость Минусов нету | BMW X4, все поколения Катаю около 2 лет. Брал в кредит у официала, удивила КАСКО: 63 т.р. Оставляй хоть с открытыми дверьми, страховка перекроет. Одна беда в этом случае : нагадят в салоне от зависти. Катаю все с нуля Крузак, два Лексуса LX 570 по 4.5 лет.Инфинити Q 70. Устал слушать специалистов не имеющих возможности приобрести, но имеющие возможности озвучивать пересуды и фантазии. Толкнули меня в 60 и я получил то, чего ещё не пробовал это драйв. Да , в городе и на трассе чувствуешь себя уверенным,а не понтовым которым стыдно ехать в очереди . Из четырёх поездок в Питер туда и обратно по 4500км, на своём бензиновом двухлитровике усвоил одно: в спокойном уверенном экономичном режиме создаю обоюдную доброжелательность. Так как совершить манёвр ничего не стоит. Одним словом Экономичный, НАДЕЖЫЙ, комфортный,приемистый,статусный,всегда чистый, после 30 тыс. Пробега стал ускоряться как ужаленный, уменьшился расход: 6.9 - 8.0. В морозы за -30 хороший запуск. Появился новый кузов. В мороз заскрипел задний саленблок, официалы заменили по гарантии. Быстро, без обсуждений. Гарантийщики Работают как Часы. Если что мы на чеку. Экономичная, комфортная в вождении, отличная динамика Нет такого Задний бампер Комфорт Минусов нет Тормозные колодки |