Модификация | 1 поколение, 10.1995 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 12.1995 - 12.1997, 2.2 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 250 000 ₽ Купить Шевроле Блейзер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1972 | 2198 |
Мощность | 130 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4200 | 188 (19) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 58 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1056 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 15.4 |
Масса, кг | 1340 | 1700 |
Длина кузова | 4470 | 4608 |
Высота кузова | 1675 | 1575 |
Колесная база, мм | 2620 | 2718 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 196 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 12.5 |
Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 225/75 R15 Отзывы о шинах 225/75 R15 Купить шины 225/75 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16474 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Blazer
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 608 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 11.1998 Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!! Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск. За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул) Просторная. Проходимая. Неприхотливы. Надежность и крепкость Минусов нету | Chevrolet Blazer, 2 поколение, 12.1995 - 12.1997 1. хороший трак, не внедор 2. разумное сочетание мощности (193лс - налог), расхода (на моем ШБ на трассе от 9,5) и полного подключаемого привода 3. небольшие размеры - в городе комфортно, на трассе нет парусности, в лесу проскакивает между пнями)) 4. удобный салон, мягкие сиденья, если разложить задние сиденья (50 на 50) получается ровный пол 5. почти неубиваемая торсионно-рессорная подвеска 6. нет гаджетов 7. кондиционер 8. мощная рама - если машина не из европейской части, особенно москва-питер, рама как правило живая 9. легко лифтуется прокладками на подушки рамы 10. подвеска, рулевое, крестовины шпринцуются - что продлевает срок службы этих узлов 11. старый надежный чугунный ДВС 12. толстое железо кузова - долго гниет, спасет при аварии, особенно при перевертыше (хорошие стойки) 13. в случае падения на крышу, на бок - масла и жижи, как правило не выливаются! 14. полный привод и понижайка включаются легким движением руки с кнопок в салоне 15. нет рулевой рейки - более надежный маятник 16. старый авто - не жалко, если в лесу поцарапаешь ветками 17. на моем ШБ задняя межколесная блокировка 18. высокое расположение генератора, мозгов ДВС и АКПП 19. настоящие железные бампера 1. небольшой клиренс, низкая рама 2. тяжелая морда (за счет этих пунктов неважная проходимость) 3. старый, отсюда болячки от прежних хозяев, возможна покупка "кота в мешке", но - не скупитесь на диагностику 4. нет гаджетов (хотя для меня это плюс) 5. древняя 4хступая АКПП, возможен перегрев на бездорожье (это все таки трак) 6. слабый бензонасос не любящий езды с полупустым баком (у меня выносной на раме) 7. слабый головной свет (у меня фары Бош) 8. маловато скрытых отсеков под мелочевку (в перчаточный ящик А4 не помещается) 9. редкий размер колесных дисков (многие ставят от БМВ) 10. ЗЧ или дороже в 2-3 раза, но сразу, или подождать выполнения заказа 5-10 дней, что заставляет планировать сервисное обслуживание (поэтому авто у меня за год с небольшим ни разу не встало, не смотря на возраст) 11. достаточно жесткая рессорная подвеска 1. потек шланг ГУРа в месте опрессовки шланга 2. втягивающее стартера 3. левый трипод 4. чистка бензобака 5. в первый года часто менял масла в ДВС, АКПП, раздатке, мостах, все фильтра - так сказать "промывал" авто Рама, огромный багажник, высокий клиренс Мотор 2.2 слабоват, моновпрыск имеет свои неприятные нюансы, отсутствие запчастей в связи с тем, что модель осень старая Сальники коленвала, прокладка ГБЦ, сцепление Большой вездеходный автомобиль |