Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение ЦР-В и Кросстур

Что лучше Хонда ЦР-В или Хонда Кросстур

 
Модификация1 поколение, 10.1995 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 11.2009 - 03.2013, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Honda CR-V
Honda Crosstour
Страна сборкиЯпония
Средняя цена новой машины
Купить Хонда ЦР-В
~ 1 799 000
Купить Хонда Кросстур
Цена на вторичном рынке~ 420 000
Купить Хонда ЦР-В
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1972
3471
Мощность130 л.с.
275 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 4200
339 (35) / 5000
Объем топливного бака, л58
70
Число дверей55
Объем багажника, л457
Время разгона 0-100 км/ч, с8.9
Масса, кг
1340
1836
Длина кузова44704999
Высота кузова16751560
Колесная база, мм26202797
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205205
Расход топлива, л/100 км
8.9
11.2
Задние колеса205/70R15 95S
Отзывы о шинах 205/70R15 95S
Купить шины 205/70R15 95S
225/65R17
Отзывы о шинах 225/65R17
Купить шины 225/65R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda CR-V

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16474 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Crosstour

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 304 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 11.1998

Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!!
Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.
За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)
Просторная. Проходимая. Неприхотливы.
Надежность и крепкость
Минусов нету
Honda Crosstour, 1 поколение, 11.2009 - 03.2013

Огромный автомобиль, премиум.
По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки)
Много места в салоне (особенно на заднем диване)
Комфорт.
В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого "малоломучий".
Привлекает внимание.
На дальняк очень удобен.
Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов.
Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули.

Слабые тормоза.
Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов).
Отсутствие заводских ДХО.
Отсутствие бортового компа.
Отсутствие датчика дождя.
О-о-очень плохая ликвидность!!!
Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке - поставил дополнительную переднюю камеру.
Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто. Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск.
Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США - сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история!
А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно - поменял на низкотональную и стало збс!
- На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов - цена вопроса двадцать косарей.
- На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) - снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р.
- У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег.
- За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я).
- Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого)
- Замена лобовика - десятка денег аналог.
Прёт как реактивный танк
Любишь кататься - люби и саночки возить
Ничего серьёзного
Крутой,динамичный,надёжный, привлекает внимание.Нравится!
клапан VCM.Обслуживание не из дешёвых
течь клапан VCM,течь сайлентблока коробки

Продажа Honda CR-V в Москве

Продажа Honda Crosstour в России

Сравнить Honda CR-V и Honda Crosstour с другими моделями

Honda CR-V

Honda Crosstour

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хонда кросстур или срв
Сравнение Honda CR-V и Honda Crosstour по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda CR-V или Honda Crosstour.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda CR-V и Honda Crosstour в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром