Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012, 2.4 л., 174 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | США, Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 249 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 999 900 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 850 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 1 570 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2359 |
Мощность | 150 л.с. | 174 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4200 | 226 (23) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 58 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 774 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 11.7 |
Масса, кг | 1534 | 1780 |
Длина кузова | 4574 | 4660 |
Высота кузова | 1675 | 1725 |
Колесная база, мм | 2620 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 8.8 |
Задние колеса | 225/65R17 102Т Отзывы о шинах 225/65R17 102Т Купить шины 225/65R17 102Т | 235/65R17 Отзывы о шинах 235/65R17 Купить шины 235/65R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7780 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4085 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012 Долго выбирал между новым РАВ4 и ЦРВ, решил, что положительных моментов в ЦРВ больше! Другие марки не признаю, как можно сравнивать какой нибудь Хундай с Тойотой или Хондой!!! В итоге взял Хонду. Шумка конечно улучшена, мягче тойоты стала, салон на два плюса лучше чем в тойоте, багажник больше на три плюса, места в салоне достаточно, проверенные и обкатанные двигатель и коробка. Экстерьер поставил бы равенство, это на любителя. Динамика практически одинаковая. Единственный незначительный минус, который практически ни на что не влияет, это чуть ниже клиренс чем в тойоте. НЕТ!!! Жрет как мерин Надежный и комфортный, очень экономичный! В смешанном цикле расход выходил в районе 8 литров Стук в задней части автомобиля который так и не удалось определить | Hyundai Santa Fe, 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012 Высокая посадка, малый расход диз.топлива, хорошая приемистость, комфортные сидения, шума диз.двигателя практически не слышно в салоне, работает как бенз....Хороший джип среднего класса.... Качество отделки салона, слабый скрипучий царапающийся пластик, на кочках при скорости 80-90 км. трясутся сиденья заднего ряда, облезла кожа на руле и рычаге КПП, меняют по гарантии, типа брак...слабый ближний свет фар, необходим ксенон. Большой, вместительный, высокий, тяговитый. Жучки. На крыше стали вылазить жуки очень быстро и много, по всей крыше. Ходовку, шлифовать головку, проблематично было найти правый привод, сломался кондиционер, подушку двигателя, насос ож, гур. Короче почти всё и по немногу. За год владения… Практичный, вместительный, проходимый Болячки с редуктором и вискомуфтой, слабоватая ходовая Редуктор |