Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение ЦР-В и Туссан

Что лучше Хонда ЦР-В или Хендай Туссан

 
Модификация1 поколение, 10.1995 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Honda CR-V
Hyundai Tucson
Страна сборкиЯпонияСША
Цена на вторичном рынке
~ 420 000

Купить Хонда ЦР-В
~ 860 000
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1972
1975
Мощность130 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4200
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л5858
Число дверей55
Объем багажника, л325
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1340
1470
Длина кузова44704325
Высота кузова16751680
Колесная база, мм26202630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
195
Расход топлива, л/100 км
8.9
11.8
Задние колеса205/70R15 95S
Отзывы о шинах 205/70R15 95S
Купить шины 205/70R15 95S
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda CR-V

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16484 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6303 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 11.1998

Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!!
Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.
За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)
Всё устраивало
Акпп большой расход
Просторная. Проходимая. Неприхотливы.
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Простота и надежность
Для меня их нет
Капиталка на почти 300 000. Но тут виноваты морозы - давануло сальник и не уследил. А так, думаю, и до 400 000 всё было бы в порядке. Никаких видимых причин ломаться не было.
Хороший ,автомобиль.
Большой расход топлива, на малых расстояниях

Продажа Honda CR-V в Москве

Продажа Hyundai Tucson в России

Сравнить Honda CR-V и Hyundai Tucson с другими моделями

Honda CR-V

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хонда срв или хендай туссан
Сравнение Honda CR-V и Hyundai Tucson по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda CR-V или Hyundai Tucson.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda CR-V и Hyundai Tucson в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром