Сравнение ЦР-В и СХ-5

Что лучше Хонда ЦР-В или Мазда СХ-5

 

Honda CR-V

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 06.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Хонда ЦР-В
~ 1 579 000 q
Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1993
1997
Мощность 145 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 4000
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
57
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.4
Масса, кг 1660
1451
Длина кузова 4605 4550
Высота кузова 1690 1675
Колесная база, мм 2660 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
192
Расход топлива, л/100 км
5
6.8
Задние колеса 235/60R18
Отзывы о шинах 235/60R18
Купить шины 235/60R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda CR-V

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20977 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1973 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 38 место
Отзывы владельцев
Honda CR-V, все поколения

Взял машину с 2-х летним пробегом, проблем нет, единственная заморочка- воют мосты. в основном машина устраивает полностью, испытывал по снегу, по грязи, нигде ни стоит, когда включается задний мост, непонятно, но проблем насчет проходимости не испытываю
насчет движка, не знаю кому какой, но мне попался отличный, не задумывается, в отличии от Тойоты, подрывает как бешеный, масло не расходует вообще от замены до замены, ездил на Колдине, на Одиссее и понял, что СR-V - моя машина, если придется менять, буду брать только ее родную.
единственная недоработка в ней- при морозе стучат и скрипят двери, хотелось бы поменьше скрипа и стука, но в основном - все отлично!!!
Движок
Расход
Дорожный просвет
Плохая шумоизоляция
Акпп пинается
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Внешний вид, динамика, подвеска. Все плюсы из других комментариев правда
Все хорошо, но! Водительское сидение не просто не удобное, а неэксплуатируемое. Прямо скажем ,габаритов я крупных, но не запредельно, так вот: боковые поддержки впиваются в ягодицы так, что через 30 минут езды ноги немеют и страшно болят. Постоянно приходится ерзать на кресле. За 2 месяца использования приминания кресла не отмечается, надеется не это не стоит. Если вы размером хотя бы больше среднего, кресло придется допиливать в тюнинг салоне за приличные деньги, иначе это сплошная боль, а не езда
не было
Внешний вид, динамика, подвеска. Все плюсы из других комментариев правда
Все хорошо, но! Водительское сидение не просто не удобное, а неэксплуатируемое. Прямо скажем ,габаритов я крупных, но не запредельно, так вот: боковые поддержки впиваются в ягодицы так, что через 30 минут езды ноги немеют и страшно болят. Постоянно приходится ерзать на кресле. За 2 месяца использования приминания кресла не отмечается, надеется не это не стоит. Если вы размером хотя бы больше среднего, кресло придется допиливать в тюнинг салоне за приличные деньги, иначе это сплошная боль, а не езда

Продажа Honda CR-V в России

Продажа Mazda CX-5 в России

Сравнить Honda CR-V и Mazda CX-5 с другими моделями

Honda CR-V

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter