Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЦР-В и СХ-5

Что лучше Хонда ЦР-В или Мазда СХ-5

 

Honda CR-V

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 10.1995 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Хонда ЦР-В
~ 2 115 000 q
Купить Мазда СХ-5
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Хонда ЦР-В
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1972
2488
Мощность 130 л.с.
194 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 4200
257 (26) / 4000
Объем топливного бака, л 58 58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
Масса, кг
1340
1598
Длина кузова 4470 4550
Высота кузова 1675 1675
Колесная база, мм 2620 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
192
Расход топлива, л/100 км 8.9
7.4
Задние колеса 205/70R15 95S
Отзывы о шинах 205/70R15 95S
Купить шины 205/70R15 95S
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda CR-V

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23309 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2530 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 27 место
Отзывы владельцев
Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 11.1998

Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!!
Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.
За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)
Надёжность, удобность.
Экономичен
Нет минусов
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Отличный авто всем рекомендую.
Ездил один год на новом авто недостатков не обнаружил, кроме шума в салоне при езде на высоких оборотах, те шумоизоляция можно улучшить...
Полностью сбалансированный автомобиль по управлению, динамике и экономичности. В принципе, можно сказать, что есть все что необходимо для комфортного передвижения.
Родные болячки - кожа на руле и ручке акпп, механизмы складывания зеркал. Отсутствие подогрева задних сидений при кожаном салоне. Пару раз не смог выгрести по заснеженной дороге - перегревалась муфта и отключался полный привод. Нет возможности полностью отключить систему стабилизации автомобиля (esp), иногда по укатанному снегу охота пустить авто в управляемый занос, но хоть система и отключена, всё равно не даёт этого сделать - сама автоматом включается и выправляет авто по траектории. Неадекватно завышенная цена.
Кожа на руле и акпп облезла в первые два месяца эксплуатации, система складывания наружних зеркал после зимы перестали складываться зеркала. Заводские тормозные передние колодки (изначально стоявшие на авто) стёрлись до пробега в 20тыс км, хотя я и не имею привычки агрессивного вождения - был очень удивлён таким фактом.

Продажа Honda CR-V в Москве

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Honda CR-V и Mazda CX-5 с другими моделями

Honda CR-V

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter