Модификация | 1 поколение, 10.1995 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 02.2010 - 12.2012, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | — Купить Хонда ЦР-В | ~ 849 990 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 1 200 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1972 | 1798 |
Мощность | 130 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4200 | 177 (18) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 58 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 415 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.1 |
Масса, кг | 1340 | 1390 |
Длина кузова | 4470 | 4295 |
Высота кузова | 1675 | 1625 |
Колесная база, мм | 2620 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 7.6 |
Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16467 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3699 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 11.1998 Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!! Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск. За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул) Места в машине - вагон, клиренс - огонь! Столик для пикника без стульчиков для пикника ) Надежность | Mitsubishi ASX, 1 поколение, 02.2010 - 12.2012 Все плюсы перечислены владельцами ранее, так что смысла нет еще раз его хвалить. Все пишут что багажник мал, это так. Но куда все смотрели, когда покупали? Что, в багажник не заглядывали? Брали бы Аутлендер, в нем багажник большой! У нас везде проблемы с парковкой, поэтому этот авто, с его короткой базой я всегда ставил без проблем там, где ту же Теану не впихнешь! А в багажник я, сколько бы вещей не перевозил, всегда умудрялся утрамбовать все вещи. Клевый, удачный авто. О покупке не жалею ни капли, пятый год езжу и с возросшими ценами даже не вижу ему замены! Была проблема после заправки на Лукойле в Нахабино, видно забадяжили мне в бак какой-то хреновый бензол и на карточку всем бонусы закидывали, типа акция - 500 баллов. Не успел отъехать, загорается ЧЕК. Машина не разгоняется больше 60 км/ч. У меня паника. Движок затроил. Проехав в таком виде около 10 км., залез на Ю-ТУБ, посмотрел как сбросить ошибку ЧЕК ЕНДЖИН. Под капотом, блоке предохранителей, переподключил тот, какой показан на Ю-ТУБе. Завел двигатель, как-будто ничего и небыло! Все, 110 тысяч, полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Надежный автомобиль Экономичная и удобная в управлении Не наблюдали Поломок не было |