Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 249 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 999 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 850 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 1 420 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 146 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4200 | 196 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 58 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 591 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 11.5 |
Масса, кг | 1534 | 1415 |
Длина кузова | 4574 | 4655 |
Высота кузова | 1675 | 1680 |
Колесная база, мм | 2620 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 7.5 |
Задние колеса | 225/65R17 102Т Отзывы о шинах 225/65R17 102Т Купить шины 225/65R17 102Т | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7780 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5604 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012 Долго выбирал между новым РАВ4 и ЦРВ, решил, что положительных моментов в ЦРВ больше! Другие марки не признаю, как можно сравнивать какой нибудь Хундай с Тойотой или Хондой!!! В итоге взял Хонду. Шумка конечно улучшена, мягче тойоты стала, салон на два плюса лучше чем в тойоте, багажник больше на три плюса, места в салоне достаточно, проверенные и обкатанные двигатель и коробка. Экстерьер поставил бы равенство, это на любителя. Динамика практически одинаковая. Единственный незначительный минус, который практически ни на что не влияет, это чуть ниже клиренс чем в тойоте. НЕТ!!! Жрет как мерин Надежный и комфортный, очень экономичный! В смешанном цикле расход выходил в районе 8 литров Стук в задней части автомобиля который так и не удалось определить | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014 Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет. Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!! Надежный Внешний вид Лакокрасочное покрытие Устойчив на поворотах, большой салон, большой багажник. Ступичные подшипники не айс, вариатор ходит но в грязь задним ходом вообще не ездит. |