Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЦР-В и Аутлендер

Что лучше Хонда ЦР-В или Мицубиси Аутлендер

 
Honda CR-V
Mitsubishi Outlander
Модификация1 поколение, 10.1995 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
2 поколение, 10.2005 - 12.2009, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Honda CR-V
Mitsubishi Outlander
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 330 000

Объявления о продаже б/у Хонда ЦР-В
~ 910 000
Объявления о продаже б/у Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1972
2359
Мощность130 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 4200
226 (23) / 4100
Объем топливного бака, л58
60
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1340
1550
Длина кузова44704640
Высота кузова16751680
Колесная база, мм26202670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205
210
Расход топлива, л/100 км8.9
8.6
Задние колеса205/70R15 95S
Отзывы о шинах 205/70R15 95S
Купить шины 205/70R15 95S
215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda CR-V

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29642 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.4
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15950 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 11.1998

Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!!
Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.
За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)
Их много
Подвеска по сравнению с какой-нибудь Камри жосткая ну мягче чем у многих крассоверов
Салон вместительный, удобный. На механике. литров 10-11 по городу, зимой литров 15.
По трассе минимальный расход был 8 литров, это при скорости 80-90км/ч.
Ходовая часть надежная. Полный привод.
Для своего класса, и ценовой категории лучше не вижу просто.
Двигатель в20в слабоват все же
На всякий случай в бордачке лежит новый бензонасос. Потому что еще ни разу не меняли ее на машине. И думаю этим многое сказанно.
Посмотреть ещё 1568 мнений
Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 10.2005 - 12.2009

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше - Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП - отличная пара.
Места сзади,багажник - нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга - прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП - фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии - его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 :) И все :)
Шикарный кроссовер. Мощный, проходимый и бюджетный автомобиль одновременно. Неприхотливый двигатель MIVEC. За время владения (7 лет) свечи так ни разу и не поменял, хотя оригинальные купил уже давно. (Они довольно дорогие и редкие). Трансмиссия автоматическая (не вариатор), типтроник (возможность переключения передач в ручном режиме). Привод передний с принудительным подключением 4wd и Lok. Штатный иммобилайзер. Штатное головное устройство через три года владения снял, продал и поставил на андроиде (интернет, телефон, USB, в общем любой каприз) с поддержкой управления с руля и камерой заднего хода. В наличии круиз-контроль, датчик света. Багажник раскладывается подобно крузаку. Очень удобно. Купил Короллку (машинку на каждый день). Выставил Аутлендера на продажу. Покатался какое-то время на Короллке, сегодня сел в Аута и понял, что я с ним не смогу расстаться. По этой причине снял с продажи. Пусть будет у меня две машины.
1. Конечно большой аппетит. Зимой порядка 18 литров но сотню по месту. 2. Так и не смог найти новые оригинальные "гранаты" ни внешние, ни внутренние. Только либо откровенный китай, либо китай под немецким брендом. Рисковать не стал, купил японские б/у восстановленные.
Владею 7 лет. За это время серьёзных поломок не было. Разве что как-то перестал держать холостые обороты. Долго разбирались пока не поняли, что виновата экология. Вылечили обманом катализатора.
Красавчик! Вместительный, надёжный, комфортный.
В любом автомобиле есть плюс и минус. Все ок
Ничего критичного
Посмотреть ещё 623 мнения

Продажа Honda CR-V в Москве

Продажа Mitsubishi Outlander в России

Сравнить Honda CR-V и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Honda CR-V

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter