Модификация | 1 поколение, 10.1995 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 01.1991 - 04.1997, 2.4 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 610 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1972 | 2350 |
Мощность | 130 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4200 | 184 (19) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 58 | 75 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1340 | 1770 |
Длина кузова | 4470 | 4145 |
Высота кузова | 1675 | 1815 |
Колесная база, мм | 2620 | 2420 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | — |
Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 265/70 R15 Отзывы о шинах 265/70 R15 Купить шины 265/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16489 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9256 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 11.1998 Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!! Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск. За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул) Надежность Салон | Mitsubishi Pajero, 2 поколение, 01.1991 - 04.1997 В эксплуатации проблем особых не заметил. Тормоза и ABS по сравнению с другими японскими джипами отменные. Песок и грунтовка его стихия, хотя и на асфальте можно не плохо поразвлечься. Шнорхель на него не ставил, но в озерах по капот плавал, на удивление окружающим успешно :-).В управлении по сравнению с другими джипами лучше ничего не пробовал, динамика разгона отменная. Задумался купить, что нибудь по свежее, ничего похожего не могу найти. В общем машиной я доволен и расставаться с ней что то не хочется. Единственные минусы на мой взгляд, кушает только 98 бензин, причем в боевом режиме около 30 литров. С других паджериков ничего не подходит, в общем машина индивидуальная. С ремонтом всё оказалось сложнее. Запчасти в основном только в оригинале и только под заказ (Япония, Эмираты), особенно поражают цены, по сравнению с той же Тойотой, перекинуть всю ходовку стоит в два раза дороже. За два года поменял все четыре ступичных блока. Большой и вместительный Гниёт рамма Не значительные Очень хороший джип для российских дорог |