Модификация | 1 поколение, 10.1995 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 07.2019 - 04.2022, 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Хонда ЦР-В | ~ 5 169 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1972 | 2442 |
Мощность | 130 л.с. | 181 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4200 | 430 (44) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 58 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 715 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.3 |
Масса, кг | 1340 | 2095 |
Длина кузова | 4470 | 4825 |
Высота кузова | 1675 | 1835 |
Колесная база, мм | 2620 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 8 |
Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16484 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 446 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 11.1998 Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!! Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск. За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул) Всё устраивало Акпп большой расход Просторная. Проходимая. Неприхотливы. | Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, рестайлинг, 07.2019 - 04.2022 Эмиратский вариант за адекватные деньги. Проходимость огонь и управляемость на скользкой поверхности отличная. Динамика очень достойная с 209лс и 8 ступ коробкой. Расход приятный если не гонять. Отличная оптика, Тойоты в этой ценовой категории рядом не стоят пос свету. Автоматический ручник, оказался очень удобной функцией в городе, хотя относился скептически. Люк летом прибавляет комфорта. На севере (ХМАО) сразу надо менять антифриз в зиму, замерзает при -20 примерно. Желательно поменять термостат, будет быстрее прогреваться. В целом печки хватает. В виде семейного авто, второй ряд для автокресел маловат, опять же с чем сравнивать (мой случай, втрой авто под детские кресла- хайлендер, места вагон). Людям которые пишут, что кидает зад и не заходит в поворот, вы если на приорах ездите и с ними сравниваете, то возможно, учитывайте что это рамный внедорожник с полноценным мостом сзади, хотя бы прочитайте что это, чтобы делать такие комментарии Нет Экономичный Нет Нет Большой. Мощный. Экономичный. Нету |