Модификация | 1 поколение, 10.1995 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 11.1999 - 06.2003, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 450 000 ₽ Купить Ниссан Бассара |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1972 | 2488 |
Мощность | 130 л.с. | 165 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4200 | 233 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1340 | 1650 |
Длина кузова | 4470 | 4795 |
Высота кузова | 1675 | 1720 |
Колесная база, мм | 2620 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 9.8 |
Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S |
Число мест | 5 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16489 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Bassara
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 11.1998 Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!! Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск. За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул) Надежность Салон | Nissan Bassara, 1 поколение, 11.1999 - 06.2003 Ест12 летом, 14 зимой город, трасса всегда топаю 120-150, 10.5л на сотню.Если не автолох! то запчасти дешевле чем на тойота! не знаю, что за хитрость в 2,4 двиге при150 кобылах, делает и эстиму и гайю 160сильных как стоячих гружёный в гору!!!!! так-то господа тойотаводы! кстати наличие кнопок на потолке не говорит о присутствие второго кондиционера.Эт всего-лишь климат-контроль(компрессор то один) а вот воздуховодов несколько! То-же касается про печки!наличие воздуховодов под передними сидениями для комфорта пассажиров и быстрого обогрева салона! Очень вместительный, клиренс, расход умеренный, проходимый Гниёт, как и большинство ниссанов, дизельный мотор привередливый к топливу, иногда глючит электроника,мало запчастей. Большой вместительный удобный Нету |