Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЦР-В и Патфайндер

Что лучше Хонда ЦР-В или Ниссан Патфайндер

 

Honda CR-V

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 06.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Хонда ЦР-В
~ 1 668 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке ~ 980 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1993
2488
Мощность 145 л.с.
190 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 4000
450 (46) / 2000
Объем топливного бака, л 57
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Масса, кг
1660
2140
Длина кузова 4605 4813
Высота кузова 1690 1858
Колесная база, мм 2660 2853
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
228
Расход топлива, л/100 км
5
9
Задние колеса 235/60R18
Отзывы о шинах 235/60R18
Купить шины 235/60R18
255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Honda CR-V

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23243 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2592 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda CR-V, 2019

Просторный салон.Фантастическая по комфорту подвеска.Очень хороший свет.Вариатор.Да! Да! Плавный без рывков разгон. Именно варик очень радует.Хорошие отделочные материалы.Шумоизоляция на 4+.92 бензин.Дистанционный запуск. Наличе Яндекс приложениий. Приличная музыка.Датчики давления в шинах обычные,при смене резины не надо ломать голову.Расход не шокирует.Хорошая графика на приборке.Не смотря на мнение,что авто стоит дороже,чем конкуренты-стоит именно столько,сколько стоит.Вот такой каламбур!Цена ТО!!
На дороге редкий гость.Качество сборки салона отличное! Ничего не скрипит и гремит.
Недостатки по мелочи!!! Но это уж очень педантично!!

В зеркале водителя справа не помешала бы сферическая вставка,для панорамы.Голосовой набор номера своеобразный. Сначала надо добавить в список тому,кому надо звонить!Датчик дождя-тормоз.Можно было бы бак литров на 65.
Нет активного круиз контроля и активных помощников.
Нет накладок на пороги..Пришлось клеить пленку.Пол багажника,при доставания докатки или домкрата-не фиксируется.Не лишним был бы омыватель камеры заднего хода.
Нет
Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Экономичный, средний расход до 10 литров. Отличная динамика, уверенно идёт до 140 км/ч. Крайне комфортная подвеска, просто плывет по трассе. Хорошая шумоизоляция, в том числе и колёсных арок.
Лакокрасочное покрытие хуже не бывает, царапины появляются от одного взгляда на краску. Салон шумноват, скрипит на неровностях. Турбояма на низах, со второй передачи не тронешься, постоянно нужно держать обороты.
Надёжен как танк, ломаться нечему.
Надёжный неприхотливый экономичный

Продажа Honda CR-V в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Honda CR-V и Nissan Pathfinder с другими моделями

Honda CR-V

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter