Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 249 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | — Купить Ниссан Х-Трейл |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 850 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 1 690 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1997 |
Мощность | 150 л.с. | 137 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4200 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 58 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | — |
Масса, кг | 1534 | 1440 |
Длина кузова | 4574 | 4635 |
Высота кузова | 1675 | 1700 |
Колесная база, мм | 2620 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 7.1 |
Задние колеса | 225/65R17 102Т Отзывы о шинах 225/65R17 102Т Купить шины 225/65R17 102Т | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7780 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11310 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012 Долго выбирал между новым РАВ4 и ЦРВ, решил, что положительных моментов в ЦРВ больше! Другие марки не признаю, как можно сравнивать какой нибудь Хундай с Тойотой или Хондой!!! В итоге взял Хонду. Шумка конечно улучшена, мягче тойоты стала, салон на два плюса лучше чем в тойоте, багажник больше на три плюса, места в салоне достаточно, проверенные и обкатанные двигатель и коробка. Экстерьер поставил бы равенство, это на любителя. Динамика практически одинаковая. Единственный незначительный минус, который практически ни на что не влияет, это чуть ниже клиренс чем в тойоте. НЕТ!!! Жрет как мерин Надежный и комфортный, очень экономичный! В смешанном цикле расход выходил в районе 8 литров Стук в задней части автомобиля который так и не удалось определить | Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015 Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло. Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт!!! Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге. Как и у всех японцев слабое ЛКП Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов После мойки в мороз задние двери замерзают После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками Передние втулки стабилизатора долго не ходят На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно. На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р) Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов На 190 000 карданчик рулевого вала Неприхотливый, экономичный, проходимый, вместительный Маломощный Отваливался карданный вал два раза за 7 лет Цена - качество Односительно своих одноклассников много функций (подогревы сидений,подогрев ушей, мультируль, подголовники с упорами на задних сиденьях ) Большой багажник Сиденья складываются в ровный пол Подрамник Слабая ходовка Шумоизоляция отсутствует Как в консервной банке Большой радиус разворота |