Сравнение ЦР-В и Х-Трейл

Что лучше Хонда ЦР-В или Ниссан Х-Трейл

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Honda CR-V
Nissan X-Trail
Страна сборкиВеликобританияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 249 000
Купить Хонда ЦР-В

Купить Ниссан Х-Трейл
Цена на вторичном рынке~ 1 850 000
Купить Хонда ЦР-В
~ 1 690 000

Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см19971997
Мощность
150 л.с.
137 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.192 (20) / 4200
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л58
65
Число дверей55
Объем багажника, л442
Время разгона 0-100 км/ч, с12.2
Масса, кг1534
1440
Длина кузова45744635
Высота кузова16751700
Колесная база, мм26202630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм185
215
Расход топлива, л/100 км8.4
7.1
Задние колеса225/65R17 102Т
Отзывы о шинах 225/65R17 102Т
Купить шины 225/65R17 102Т
225/60R17
Отзывы о шинах 225/60R17
Купить шины 225/60R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda CR-V

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7780 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11310 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda CR-V, 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012

Долго выбирал между новым РАВ4 и ЦРВ, решил, что положительных моментов в ЦРВ больше! Другие марки не признаю, как можно сравнивать какой нибудь Хундай с Тойотой или Хондой!!! В итоге взял Хонду. Шумка конечно улучшена, мягче тойоты стала, салон на два плюса лучше чем в тойоте, багажник больше на три плюса, места в салоне достаточно, проверенные и обкатанные двигатель и коробка. Экстерьер поставил бы равенство, это на любителя. Динамика практически одинаковая.
Единственный незначительный минус, который практически ни на что не влияет, это чуть ниже клиренс чем в тойоте.
НЕТ!!!
Жрет как мерин
Надежный и комфортный, очень экономичный! В смешанном цикле расход выходил в районе 8 литров
Стук в задней части автомобиля который так и не удалось определить
Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015

Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло.
Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт!!! Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге.
Как и у всех японцев слабое ЛКП
Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов
После мойки в мороз задние двери замерзают
После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками
Передние втулки стабилизатора долго не ходят


На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно.
На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей
На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р)
Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов
На 190 000 карданчик рулевого вала
Неприхотливый, экономичный, проходимый, вместительный
Маломощный
Отваливался карданный вал два раза за 7 лет
Цена - качество
Односительно своих одноклассников много функций (подогревы сидений,подогрев ушей, мультируль, подголовники с упорами на задних сиденьях )
Большой багажник
Сиденья складываются в ровный пол
Подрамник
Слабая ходовка
Шумоизоляция отсутствует
Как в консервной банке
Большой радиус разворота

Продажа Honda CR-V в Москве

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Сравнить Honda CR-V и Nissan X-Trail с другими моделями

Honda CR-V

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хонда срв или ниссан х трейл что лучше
Сравнение Honda CR-V и Nissan X-Trail по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda CR-V или Nissan X-Trail.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda CR-V и Nissan X-Trail в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром