Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЦР-В и Йети

Что лучше Хонда ЦР-В или Шкода Йети

 

Honda CR-V

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 06.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Хонда ЦР-В
~ 799 000 q
Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке ~ 510 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1993
Мощность
145 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 4000
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л 57
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 405
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг 1660
1345
Длина кузова 4605 4223
Высота кузова 1690 1691
Колесная база, мм 2660 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
180
Расход топлива, л/100 км
5
6.4
Задние колеса 235/60R18
Отзывы о шинах 235/60R18
Купить шины 235/60R18
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda CR-V

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24106 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1501 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda CR-V, 2019

Просторный салон.Фантастическая по комфорту подвеска.Очень хороший свет.Вариатор.Да! Да! Плавный без рывков разгон. Именно варик очень радует.Хорошие отделочные материалы.Шумоизоляция на 4+.92 бензин.Дистанционный запуск. Наличе Яндекс приложениий. Приличная музыка.Датчики давления в шинах обычные,при смене резины не надо ломать голову.Расход не шокирует.Хорошая графика на приборке.Не смотря на мнение,что авто стоит дороже,чем конкуренты-стоит именно столько,сколько стоит.Вот такой каламбур!Цена ТО!!
На дороге редкий гость.Качество сборки салона отличное! Ничего не скрипит и гремит.
Недостатки по мелочи!!! Но это уж очень педантично!!

В зеркале водителя справа не помешала бы сферическая вставка,для панорамы.Голосовой набор номера своеобразный. Сначала надо добавить в список тому,кому надо звонить!Датчик дождя-тормоз.Можно было бы бак литров на 65.
Нет активного круиз контроля и активных помощников.
Нет накладок на пороги..Пришлось клеить пленку.Пол багажника,при доставания докатки или домкрата-не фиксируется.Не лишним был бы омыватель камеры заднего хода.
Нет
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Комфорт. Резвый.
Сопливят маслом.
Бронепровода.
Добротно скроеный кузов. Тяговитый двигатель. Салон очень приятный и тёплый в зимнее время. Эргономика выше всяких похвал.
Около 100 000 заменил передние ступицы. Цена вопроса в пределах разумного. Заменил картридж турбины. Тоже по карману не ударило.

Продажа Honda CR-V в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить Honda CR-V и Skoda Yeti с другими моделями

Honda CR-V

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter