Модификация | 5 поколение, 06.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 01.2002 - 12.2007, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Канада |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 330 000 q Купить Тойота Матрикс |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1993 | 1794 |
Мощность | 145 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 4000 | 176 (18) / 6800 |
Объем топливного бака, л | 57 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 617 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1660 | 1270 |
Длина кузова | 4605 | 4351 |
Высота кузова | 1690 | 1539 |
Колесная база, мм | 2660 | 2601 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 10.7 |
Задние колеса | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25144 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Matrix
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 695 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 5 поколение, 06.2018 - н.в. + гибрид кардинально отличается от тойоты (во владении еще краун гибрид - есть с чем сравнить) + динамика и момент с самого старта (основной движитель - электромотор) + клиренс 200 мм + легче гибридного харька + много интересных электронных систем + ну и небольшой расход - отсутствие 4-х камер кругового обзора - отсутствие датчиков парковки - штатная магнитола и бортовой комп не переводятся на другие языки - нет подогрева второго ряда сидений владели до гибридного серванта 6,5 лет четвертым серватном RM4 - ни единой поломки | Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 12.2007 -эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома"); -трансформация салона; -динамичный экстерьер; -умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения; -сбитая подвеска - уверенная управляемость. -низкий передний бампер; -недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад); -запасное колесо - докатка ("банан"); экономичный простой надежный шумку получше бы нет Отличный автомобиль Сборка Америка- - - Электрика (made in USA) |