Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 11.2012 - 12.2015, 2 л., 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 249 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 1 288 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 850 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 1 940 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1986 |
Мощность | 150 л.с. | 146 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4200 | 187 (19) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 10.2 |
Масса, кг | 1534 | 1540 |
Длина кузова | 4574 | 4570 |
Высота кузова | 1675 | 1670 |
Колесная база, мм | 2620 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 197 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 7.7 |
Задние колеса | 225/65R17 102Т Отзывы о шинах 225/65R17 102Т Купить шины 225/65R17 102Т | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7780 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5908 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012 Долго выбирал между новым РАВ4 и ЦРВ, решил, что положительных моментов в ЦРВ больше! Другие марки не признаю, как можно сравнивать какой нибудь Хундай с Тойотой или Хондой!!! В итоге взял Хонду. Шумка конечно улучшена, мягче тойоты стала, салон на два плюса лучше чем в тойоте, багажник больше на три плюса, места в салоне достаточно, проверенные и обкатанные двигатель и коробка. Экстерьер поставил бы равенство, это на любителя. Динамика практически одинаковая. Единственный незначительный минус, который практически ни на что не влияет, это чуть ниже клиренс чем в тойоте. НЕТ!!! Жрет как мерин Надежный и комфортный, очень экономичный! В смешанном цикле расход выходил в районе 8 литров Стук в задней части автомобиля который так и не удалось определить | Toyota RAV4, 4 поколение, 11.2012 - 12.2015 1. Вместительный 2. Высокая посадка 3. Удобный салон 4. Оптимальные боковые зеркала 5. Хороший свет (заводской ксенон) 6. Динамика для 2,5 отличная, оптимально для машины, после тестдравовского варриатора, самолет. 1. Цена! 2. Сиденье средненькое, коротковата нижняя подушка и не очень удачный поясничный упор. Лечится переделкой сиденья под себя, 5-6 тысяч рублей. 3. Не удобный подлакотник между сиденьями, низкий, не регулируемый по высоте, есть спец подушки для подлакотников, с ней кайф. 4. Дерьмовые задние амортизаторы, жесткие и односторонние, пробиваются на любых ямах. Лечится заменой на KONI 7500 рублей за стойку. 5. На 2,5 немного потерян клиренс из-за колена глушителя. Можно переварить у профессионалов и ценник небольшой, но только после гарантийного периода. 6. Базовая резина которой комплектуется авто, весьма посредственная по характиристикам и шумновата. Какие могут быт неисправности у тойоты с атмосферным обычным бензиновым ДВС и стандартным asin-овским автоматом??? Машина не без недостатков, практически все лечатся за относительно небольшие деньги, но это минус разработчикам могло бы их и не быть. Машиной в целом очень доволен, на паркетниках последние лет 10, один из лучших вариантов в своем классе. Надёжный, неприхотливый Нет Нет Стойки стабилизатора |