Модификация | 1 поколение, 11.2009 - 03.2013, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3.8 л., 264 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 799 000 ₽ Купить Хонда Кросстур | ~ 1 784 900 ₽ Купить Хендай Ай Икс 55 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 250 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 55 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3471 | 3778 |
Мощность | 275 л.с. | 264 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 339 (35) / 5000 | 348 (35) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 457 | 598 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 8.3 |
Масса, кг | 1836 | 1965 |
Длина кузова | 4999 | 4840 |
Высота кузова | 1560 | 1750 |
Колесная база, мм | 2797 | 2805 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 9.6 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 245/60R18 Отзывы о шинах 245/60R18 Купить шины 245/60R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Honda Crosstour
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 304 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai ix55
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 325 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Crosstour, 1 поколение, 11.2009 - 03.2013 Огромный автомобиль, премиум. По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки) Много места в салоне (особенно на заднем диване) Комфорт. В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого "малоломучий". Привлекает внимание. На дальняк очень удобен. Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов. Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули. Слабые тормоза. Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов). Отсутствие заводских ДХО. Отсутствие бортового компа. Отсутствие датчика дождя. О-о-очень плохая ликвидность!!! Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке - поставил дополнительную переднюю камеру. Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто. Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск. Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США - сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история! А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно - поменял на низкотональную и стало збс! - На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов - цена вопроса двадцать косарей. - На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) - снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р. - У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег. - За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я). - Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого) - Замена лобовика - десятка денег аналог. Прёт как реактивный танк Любишь кататься - люби и саночки возить Ничего серьёзного Крутой,динамичный,надёжный, привлекает внимание.Нравится! клапан VCM.Обслуживание не из дешёвых течь клапан VCM,течь сайлентблока коробки | Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013 Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась. Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта. Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт. Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы. Большой, мощный, комфортный — Только расходники Надёжный. Хватит ещё на такой же как минимум пробег без кап. ремонта двигателя Ну не новый конечно Только из за полной разрядки аккумулятора. |