Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Кросстур и Венза

Что лучше Хонда Кросстур или Тойота Венза

 
Модификация1 поколение, 11.2009 - 03.2013, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 01.2008 - 04.2012, 3.5 л., 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Honda Crosstour
Toyota Venza
Страна сборкиСША
Средняя цена новой машины~ 1 799 000
Купить Хонда Кросстур

Купить Тойота Венза
Цена на вторичном рынке~ 1 720 000
Купить Тойота Венза
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
3471
3456
Мощность
275 л.с.
268 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
339 (35) / 5000
334 (34) / 4700
Объем топливного бака, л
70
67
Число дверей55
Объем багажника, л457
869
Время разгона 0-100 км/ч, с8.9
Масса, кг1836
1755
Длина кузова49994801
Высота кузова15601610
Колесная база, мм27972775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205
206
Расход топлива, л/100 км
11.2
12.4
Задние колеса225/65R17
Отзывы о шинах 225/65R17
Купить шины 225/65R17
245/50 R20
Отзывы о шинах 245/50 R20
Купить шины 245/50 R20
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Crosstour

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 304 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Venza

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1202 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Crosstour, 1 поколение, 11.2009 - 03.2013

Огромный автомобиль, премиум.
По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки)
Много места в салоне (особенно на заднем диване)
Комфорт.
В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого "малоломучий".
Привлекает внимание.
На дальняк очень удобен.
Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов.
Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули.

Слабые тормоза.
Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов).
Отсутствие заводских ДХО.
Отсутствие бортового компа.
Отсутствие датчика дождя.
О-о-очень плохая ликвидность!!!
Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке - поставил дополнительную переднюю камеру.
Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто. Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск.
Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США - сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история!
А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно - поменял на низкотональную и стало збс!
- На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов - цена вопроса двадцать косарей.
- На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) - снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р.
- У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег.
- За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я).
- Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого)
- Замена лобовика - десятка денег аналог.
Прёт как реактивный танк
Любишь кататься - люби и саночки возить
Ничего серьёзного
Крутой,динамичный,надёжный, привлекает внимание.Нравится!
клапан VCM.Обслуживание не из дешёвых
течь клапан VCM,течь сайлентблока коробки
Toyota Venza, 1 поколение, 01.2008 - 04.2012

Большой, комфортный, красивый, хорошая музыка JBL, расположения всех кнопок очень удобное, отличное сочетание с яблофоном + телефон на экран магнитолы, блю туз все отлично, достаточно экономичен по городу и просто дышит по трассе, удобная трансформация заднего ряда и будет Вам двуспальная кровать в автомобиле. По управлению лично для меня все отлично и все устраивает, достаточно мягкая и в то же время предельно жесткое не гонка конечно. Тормоза тоже только радуют.
ЛКП как и у всех, шума изоляция ( буду лечить)
Центральный замок задней двери (такая приехала) закрываю в ручную нет времени сделать
Необычный дизайн вид легкового авто с замашками джипа
«Говорящий» пластик в салоне
Особо не ломается, только текущие расходники
Комфорт, приятная аудиосистема, не было проблем по технике
Есть небольшие сложности с поиском кузовных элементов
Ходовая часть/расходники

Продажа Honda Crosstour в России

Продажа Toyota Venza в России

Сравнить Honda Crosstour и Toyota Venza с другими моделями

Honda Crosstour

Toyota Venza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тойота венза или хонда кросстур
Сравнение Toyota Venza и Honda Crosstour по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Venza или Honda Crosstour.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Venza и Honda Crosstour в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром