Модификация | 1 поколение, 12.2002 - 09.2006, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2000 - 12.2003, 1.7 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Хонда Элемент | ~ 500 000 ₽ Купить Хонда Стрим |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2354 | 1668 |
Мощность | 160 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 218 (22) / 4500 | 154 (16) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 736 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 11.1 |
Масса, кг | 1600 | 1373 |
Длина кузова | 4229 | 4570 |
Высота кузова | 1788 | 1590 |
Колесная база, мм | 2576 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 7.7 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 4 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Honda Element
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 340 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Stream
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7451 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Element, 1 поколение, 12.2002 - 09.2006 - Огромный салон, при желании можно перевезти слона - Удобные задние сиденья, складывающиеся и раскладывающиеся как душе угодно - ровный моющийся пол, спокойно стелили с женой надувной матрац 180см и спали, любуясь звёздным небом через огромный люк, как раз над головой. - Хорошая акустика и шумоизоляция. Приятно слушать музыку на скорости - Очень резвый и надёжный двигатель. Если верить одометру, если не скручивали, то пробег 340 тыс.км. Масло не ест, коробка, как часы. - Расход топлива нормальный для такого класса - Оригинальный брутальный внешний вид, до сих пор удивляет прохожих, уже привык, когда подходят, интересуются на улице. - Внутри чувствуешь себя, как в Хаммере, очень похожая панель. - Низковат, особенно на низкопрофильной резине - Плохая аэродинамика - Зеркала без электропривода и подогрева - Широкая стойка лобового стекла, ухудшающая обзор при поворотах - Нет регулировки фар - Не хватает эл.привода люка. В принципе автомобиль с легендарной надёжностью и наизусть известными среди любителей этого автомобиля болячками, такими как стартер с подушками ДВС после 160 тыс км. пробега, ржавчинки у лобового стекла и заднего дворника, и прочие мелочи. Из ремонта, только ТО и расходники и подвеска. С запчастями проблем никаких, всё от CRV Вместительная Хотелось бы повыше Ходовую , коробка Хороший авто Чудной дизайн Надежная | Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 12.2003 Дорогу держит , как по рельсам. Удобные сидения, в длительной дороге не напрягает, хотя ходовая достаточно жесткая. Мегавместительный багажник. 7 мест. При скорости 100 км/ч экономичен. Печка в зиму - Африка (особенно при убирании салонных фильтров). Приемлемые цены на запчасти (дубли или контракт). При должном отношении к ДВС и АКПП, могут бегать без проблем достаточно долго. Высокая посадка водителя и в общем не плохой обзор (за исключением правой стойки - указал в минусах). Из линейки подобных авто очень даже привлекательные соотношения цена-качество. Надежный семейный авто. 1.7 литра очень мало. На обгонах на трассе надо быть очень расчетливым, не хватает мощей. При полной допустимой загрузке просто не хочет ехать, пока не наберешь крейсерскую скорость (1-2 человека относительно нормально). Нужна 5 ступка АКПП вместо 4. Родной стартер лучше сразу выкинуть . Ниже - 25*C , если нет автопрогрева, к авто нет смысла подходить - не заведется (говорят из-за слабой емкости в кондерах на компе). На автопрогреве в морозы за -30 может замерзнуть конденсат в выхлопной трубе, если не поставить мордой на приличный пригорок. Любителям тюнинга (обвесы) нужно быть готовым к их ремонту, могут спасти проставки. Правая стойка из-за своей массивности мешает обзору. При складывании сидений 2 и 3 ряда в пол имеется перепад примерно в 10 см (без надувного матраца сверху очень не удобно). Шумоизоляцией производитель вообще не заморачивался (музыка в помощь). Отсутствие не в абсолютовской версии подкрылков сзади, в результате чего в бампере образуется айсберг, который или бампер оторвет (шутка) или вывалится в ненужный момент под следом едущий авто. Кстати даже при установке абсиковских подкрылков проблема полностью не решается 1)Глобальное - после предыдущих хозяев замена на контракт ДВС и АКПП . В 2013 и в 2017 полностью перетряхивалась ходовая. 2) Из неприятных неожиданностей в ходе эксплуатации: Замена крякнувшего родного стартера на стартер от ДВС в20в. Замена щеток на гене . Замена радиатора. Замена термостата. 3)Остальной ремонт (жижи , расходники) по плану. За 6 лет эксплуатации на трассе подвела один раз (щетки на гене, до места назначения добрался путем ударов монтировкой по гене через каждые 20-30 км при загорании индикатора отсутствия зарядки) Салон , комфорт Семейная, экономичная,Я довольный от своей машины |