Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Элемент и Стрим

Что лучше Хонда Элемент или Хонда Стрим

 

Honda Element

Honda Stream

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 12.2002 - 09.2006, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2000 - 12.2003, 1.7 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США Япония
Цена на вторичном рынке ~ 490 000 q
Купить Хонда Элемент
~ 310 000 q

Купить Хонда Стрим
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2354
1668
Мощность
160 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
218 (22) / 4500
154 (16) / 4800
Объем топливного бака, л 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 736
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
11.1
Масса, кг 1600
1373
Длина кузова 4229 4570
Высота кузова 1788 1590
Колесная база, мм 2576 2725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
175
140
Расход топлива, л/100 км 10.2
7.7
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
4 мест
7 мест
Рейтинг авто

Honda Element

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 259 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Stream

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6843 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Element, 1 поколение, 12.2002 - 09.2006

- Огромный салон, при желании можно перевезти слона
- Удобные задние сиденья, складывающиеся и раскладывающиеся как душе угодно
- ровный моющийся пол, спокойно стелили с женой надувной матрац 180см и спали, любуясь звёздным небом через огромный люк, как раз над головой.
- Хорошая акустика и шумоизоляция. Приятно слушать музыку на скорости
- Очень резвый и надёжный двигатель. Если верить одометру, если не скручивали, то пробег 340 тыс.км. Масло не ест, коробка, как часы.
- Расход топлива нормальный для такого класса
- Оригинальный брутальный внешний вид, до сих пор удивляет прохожих, уже привык, когда подходят, интересуются на улице.
- Внутри чувствуешь себя, как в Хаммере, очень похожая панель.
- Низковат, особенно на низкопрофильной резине
- Плохая аэродинамика
- Зеркала без электропривода и подогрева
- Широкая стойка лобового стекла, ухудшающая обзор при поворотах
- Нет регулировки фар
- Не хватает эл.привода люка.
В принципе автомобиль с легендарной надёжностью и наизусть известными среди любителей этого автомобиля болячками, такими как стартер с подушками ДВС после 160 тыс км.

пробега, ржавчинки у лобового стекла и заднего дворника, и прочие мелочи. Из ремонта, только ТО и расходники и подвеска. С запчастями проблем никаких, всё от CRV
Трансформация салона,надёжный двигатель,коробка,ходовая,лак.крас.покрытие.
Большая парусность.
Вместительная
Огромная защита бака
Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 12.2003

Дорогу держит , как по рельсам. Удобные сидения, в длительной дороге не напрягает, хотя ходовая достаточно жесткая. Мегавместительный багажник. 7 мест. При скорости 100 км/ч экономичен. Печка в зиму - Африка (особенно при убирании салонных фильтров). Приемлемые цены на запчасти (дубли или контракт). При должном отношении к ДВС и АКПП, могут бегать без проблем достаточно долго. Высокая посадка водителя и в общем не плохой обзор (за исключением правой стойки - указал в минусах). Из линейки подобных авто очень даже привлекательные соотношения цена-качество. Надежный семейный авто.
1.7 литра очень мало. На обгонах на трассе надо быть очень расчетливым, не хватает мощей. При полной допустимой загрузке просто не хочет ехать, пока не наберешь крейсерскую скорость (1-2 человека относительно нормально). Нужна 5 ступка АКПП вместо 4. Родной стартер лучше сразу выкинуть . Ниже - 25*C , если нет автопрогрева, к авто нет смысла подходить - не заведется (говорят из-за слабой емкости в кондерах на компе). На автопрогреве в морозы за -30 может замерзнуть конденсат в выхлопной трубе, если не поставить мордой на приличный пригорок. Любителям тюнинга (обвесы) нужно быть готовым к их ремонту, могут спасти проставки. Правая стойка из-за своей массивности мешает обзору. При складывании сидений 2 и 3 ряда в пол имеется перепад примерно в 10 см (без надувного матраца сверху очень не удобно). Шумоизоляцией производитель вообще не заморачивался (музыка в помощь). Отсутствие не в абсолютовской версии подкрылков сзади, в результате чего в бампере образуется айсберг, который или бампер оторвет (шутка) или вывалится в ненужный момент под следом едущий авто. Кстати даже при установке абсиковских подкрылков проблема полностью не решается
1)Глобальное - после предыдущих хозяев замена на контракт ДВС и АКПП . В 2013 и в 2017 полностью перетряхивалась ходовая. 2) Из неприятных неожиданностей в ходе эксплуатации: Замена крякнувшего родного стартера на стартер от ДВС в20в. Замена щеток на гене . Замена радиатора. Замена термостата. 3)Остальной ремонт (жижи , расходники) по плану. За 6 лет эксплуатации на трассе подвела один раз (щетки на гене, до места назначения добрался путем ударов монтировкой по гене через каждые 20-30 км при загорании индикатора отсутствия зарядки)
Двс и кпп идеал
Битый
По кузову
Надежный, экономичный

Продажа Honda Element в России

Продажа Honda Stream в России

Сравнить Honda Element и Honda Stream с другими моделями

Honda Stream

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter