Сравнение Фит и Цивик

Что лучше Хонда Фит или Хонда Цивик

 

Honda Fit

Honda Civic

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2002 г., 1.3 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
7 поколение, 09.2000 - 08.2003, 1.3 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 230 000 q
Купить Хонда Фит
~ 210 000 q

Купить Хонда Цивик
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1339 1339
Мощность
86 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 119 (12) / 2800
157 (16) / 1500
Объем топливного бака, л 42
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 286
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Масса, кг
990
1207
Длина кузова 3830 4440
Высота кузова 1525 1430
Колесная база, мм 2450 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
140
Расход топлива, л/100 км
4.3
4.9
Задние колеса 175/65R14
Отзывы о шинах 175/65R14
Купить шины 175/65R14
185/70 R14
Отзывы о шинах 185/70 R14
Купить шины 185/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Honda Fit

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19557 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Civic

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14680 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Honda Fit, 1 поколение, 06.2001 - 05.2004

1. Динамика в городском цикле;
2. Развернуться можно на любом пятачке;
3. Расход в разы меньше марко-глория образных;
4. Салон трансформер;
5. Реально большая лобовуха(после нее тойотовские кажутся бойницами)
6. Простота ходовой части, замена всех узлов макс 40 мин с пивком
7. VTEC
8. В стоке высокий клиренс(относительно др сородичей)
1. Передние стойки широкие, порой можно не заметить пешехода или даже машину;
2. Задние швы на стыке крыша, багажник, текут через 2 года эксплуатации по нашим дорогам;
3. Мощности даже на 1.5 можно было бы побольше сделать;
4. Машина не для российского хайвея, после 140 страшно( и страшно жрет, до 12 л./100 км)
5. Салон можно было бы оформить по богаче, не хватает подлокотника.
6. Подшипник задней ступицы не выпресовывается, меняется целиком ступичным узлом, так как внешняя обойма и есть тело ступицы.
За 2 года владения поменял заднюю правую ступицу(140000 км) и усе! тьфу тьфу тьфу!(без учета трат на тюнинг)
Маневренная, экономичная
Плохая шумоизоляция
Да все хорошо всякое было, но тойота лучше
8 свечей
Мотор, коробку
Honda Civic, 7 поколение, 09.2000 - 08.2003

1 Расход – бензин в пищу не употребляет 5-6 летом, 8-9 зимой
2 Разгон – как на коробке! 100 км за 10 сек, ладно не за 10, за 11! я подозреваю благодаря шустрому автомату и легкому весу машины
3 Клиренс – прочитала тут отзывы, как будто не про мой вшивик! Низко, товарищи – это когда два спичечных коробка до асфальта! ничего я не тру – ни бордюры, ни колеи, ни сугробы во дворах, в общем, не так все плохо как тут пишут!
1 Шумоизоляции нет – с этим не поспоришь
2 Быстро остывает зимой
3 Низкая посадка, не удобные кресла
4 Бедный, морально устаревший салон
Проблема одна – тупит рулевая рейка. Она живет своей жизнью, отрубается электроусиление руля примерно раз в 2-3 месяца. Рейку поменяли, тупит также. Лечится сбросом клеммы с аккумулятора
Экономичная, хорошая обзорность, компактный снаружи, но очень вместительный внутри. Удобная трансформация салона. Необычное, но очень удобное место для рычага коробки переключения передач. Отсутствие тоннеля посередине(абсолютно ровный пол) -возможность перемещения с пассажирского переднего места на заднее(например, если в машине едет ребенок, который сидит сзади). Отличный внешний вид, малое количество таких машин в городе, да и в России, не популярны у угонщиков и работников ГИБДД - за время использования (более 6 лет) ни разу не остановили. Низкие пороги - ребенок 4- 5 лет спокойно сам залезает в машину. Наличие креплений Isofix для двух детских сидений. Отличная управляемость из за жесткой подвески, но эта же подвеска очень бьет по пятой точке на неровностях дороги. Ни разу не происходило каких либо поломок во время пути. Полное отсутствие расхода масла, от замены до замены уровень тот же(масло менял довольно часто и только синтетику 5W30)
Жесткая подвеска, низкий клиренс, который доставляет неудобства при движении зимой по не чищенным улицам с колеей.
Авто был у меня уже после 134 000 км пробега, сразу после покупки поменял масло и все жидкости, тогда же диски тормозные+ колодки в круг, передние амортизаторы. на 138 000 развалился радиатор кондея, после этого проблем с кондеем не было, но раз в год заправлял его весной, хватало этого до начала морозов. Ремень ГРМ, колики и помпу+ все прокладки и сальники распред- и коленчатого вала поменял на 145 000 км, но из за не очень ровных рук людей которые это делали, сальник распредвала был криво поставлен и масло проходило попадая на ремень ГРМ, после этого ремень стал разрушаться, но не оборвался, вовремя заметил, что масло стало убывать, в итоге еще раз менял ремень ГРМ и все прокладки / сальники. Стартер и радиатор двигателя умерли примерно в одно время (радиатор сгнил и потек (к счастью обнаружил это когда машина стояла, а в стартере просто рассыпалась изоляция примерно на 154 000.) + за все время пару сайлентблоков и рулевые наконечники.
Относительная надежность, приемистость двигателя, неплохая экономичность, также акпп, относительно надежна, неплохая управляемость в городе, на трассе средне, валкая, много пространства в салоне, салон просторный.
Достаточно редкие запчасти, только по ВИН, в наличии ничего нет, цена запчастей достаточно высока, если сравнивать с одноклассниками тех-же годов выпуска, подвеска не для наших дорог, жестковата, не очень качество сборки, панель скрипит, слабое лкп, при трассовой езде - много сколов, вялая акпп, по городу туповата, по трассе норм, если сильно не крутить, очень плохая шумоизоляция, не очень обзорность назад через стекло, лучше поставить парктроник или камеру.
Перетряхивать приходилось периодически подвеску, хотя ресурс расходников неплохой, если покупать качественные запчасти, она сзади кстати тоже независимая трехрычажка со стабилизатором, спереди макферсон, у меня засопливил клапан егр, менял датчик температуры ОЖ, плохо заводилась, оказалось из-за него, удалял катализатор, при пробеге за 200 тыс. он начал забиваться, перегорают лампочки подсветки приборной панели, улучшал шумоизоляцию, менял один стеклоподъемник, и ремонтировал электрозамки дверей, приходится регулярно бороться с коррозией по кузову, двери и крылья и по порогам тоже, нужно обрабатывать антикором и полировать периодически, вот и все за 5 лет эксплуатации.

Продажа Honda Fit в России

Продажа Honda Civic в России

Сравнить Honda Fit и Honda Civic с другими моделями

Honda Fit

Honda Civic

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter