Модификация | 1 поколение, 06.2001 - 05.2004, 1.3 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2002 - 08.2005, 1.3 л., 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Китай | |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Хонда Фит | ~ 510 000 ₽ Купить Хонда Джазз |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1339 | 1339 |
Мощность | 86 л.с. | 83 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 119 (12) / 2800 | 119 (12) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.3 |
Масса, кг | 980 | 1085 |
Длина кузова | 3830 | 3845 |
Высота кузова | 1525 | 1525 |
Колесная база, мм | 2450 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 5.8 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 185/55 R15 Отзывы о шинах 185/55 R15 Купить шины 185/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Fit
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20557 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Jazz
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1003 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Fit, 1 поколение, 06.2001 - 05.2004 Манёвренный , экономичный , спортивный характер , 4 вд едет как танк хотя расход как у переднеприводныхфитов,клиренс у 4вд выше чем у переднеприводного. Зад (на 2вд) легко поднимается установкой задних стоек от цивика 5д КАЯБА ОРИГИНАЛ 2500 ЗА ШТУКУ+УСТАНОВКА ПОД ПРУЖИНЫ ПРОКЛАДОК РЕЗИНОК ОТ НЕКСИИ ).пОСТАВИЛ СВЕЧКИ ПЛАТИНОВЫЕ БОШ ОТ ДВЕНАРЯ (1000 РУБ. КОМПЛЕКТ ИЗ 8 ШТУК) У НИХ ИСКРА СТАБИЛЬНЕЕ Т.К.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД КАК ИГЛА ДА И СЛУЖАТ МИНИМУМ В 2 РАЗА ДОЛЬШЕ ОЫЧНЫХ. По сравнению с другими авто такого же класса машину считаю лучшей . шумоизоляция плохая ( сделал вибро и шумку дверей стало гораздо тише), РЕСУРС ВАРИКА ГДЕ ТО 200-250ТЫЩ (ЕСЛИ МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО МАСЛО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 22500 КМ МОЖЕТ ПРОЙТИ И ВСЕ 300ТЫС. КМ). в МОРОЗЫ ХОРОШО ГРЕЕТ ТОЛЬКО НА ТРОЙКЕ И ТО НА НОГИ ПОПАДАЕТ МАЛО . Купил фит с пробегом 155тыс. до меня машина ездила в россии 5 лет за всё время эксплуатации предыдущий хозяин кроме расходников не менял ничего, все стойки родные ни единого подтёка . расход по городу зимой на прогретом движке 8-9 литров на полном приводе. У сестры такой же уже полтора года ездит пробег 140000 поменяла ступичный задний , ступица стоит 2900 а не по 6000 как пишут и ходит она не менее 100 тыс. км. Заменил приводной ремень при помощи домкрата за 20 минут один с частичным снятием подкрыльникка. Моневреность Низкий Вариатор Динамика, расход | Honda Jazz, 1 поколение, 01.2002 - 08.2005 1. Отличный городской автомобиль 2. Экономичный: летом на трассе наименьший расход доходил до 5,2 л на 80-100 км/ч, в городе 10,2 зимой. Зависит от манеры езды водителя, хотя автомобиль шустрый можно и покрутить движок.))) 3. Вместительный во всех смыслах этого слова, как спереди, так и для задних пассажиров (2-х секционная лестница влезла без проблем L=2300 мм.). Даже спал в нем с девушкой при сложенных сидениях на надувном матраце. Возил большой цветок в горшке, заднее сиденье поднимаешь и фиксируешь. 4. Тихий и шустрый движок. 5. На парковке просто удовольствие парковаться. 1. Дорогие оригинальные запчасти, хотя плюс их всю таки большой, поставил и забыл про них. 2. Салон быстро теряет своё тепло зимой. 3. Клиренс и слабая защита на двигателе, пластмассы на днище отлетали несколько раз и подкрылка одна. 4. Жесткая подвеска, зато устойчива в поворотах. 5. Кушает много масло, ну скорей всего из-за большого пробега 198.000 км. 6. Плохо заводится после 20 градусов. 7. На трассе казлит после 140 км/ч, максимум выжал 182 км/ч, дальше страшно, она не для этого создана. Прогорела прокладка ГБЦ из-за этого антифриз уходил в трубу, ремонт с запчастями вышел в 15.000 р. за работу знакомому отдал 6 руб. Менял тормозные диски передние стерлись почти до перегородок, купил дубликат за 1500 р. за каждую, есть отличия от Фитовских колодок по толщине, Джазовские 19 мм., а Фитовские 17 мм. Остальное расходники. Машина устраивает своими наружними габаритами и огромным пространством внутри, замену ей пока не могу найти. Балдею от складываемых задних сидений, это огромный ПЛЮС в автомобиле. Все 4 колеса с легкостью помещаются на полу задних пассажиров. Экономичность топлива, транспортный налог маленький, маленький неприхотливый Коробка Масло жор при пробеге более 500000 км Компактный Экономичный Все хорошо |