Модификация | 1 поколение, 06.2001 - 05.2004, 1.3 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.2002 - 08.2005, 1.3 л., 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Китай | |
Цена на вторичном рынке | ~ 390 000 ₽ Купить Хонда Фит | ~ 520 000 ₽ Купить Хонда Джазз |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1339 | 1339 |
Мощность | 86 л.с. | 83 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 119 (12) / 2800 | 119 (12) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.3 |
Масса, кг | 980 | 1085 |
Длина кузова | 3830 | 3845 |
Высота кузова | 1525 | 1525 |
Колесная база, мм | 2450 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 5.8 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 185/55 R15 Отзывы о шинах 185/55 R15 Купить шины 185/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Fit
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20576 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Jazz
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1005 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Fit, 2002 ВОТ честное пионерское: маневренная, Быстрая на старте. эргономичная, салон просторный но 5ч-к все равно тяжело, экономичная ( при 80км-4,5 л., при 100 5-6л. а когда 120 км/ч - 8 л., легкая!!!. быстро трансформируемая-ночевал несколько раз (и не один -)!!!! рост - 168 см. множество карманов, удобный функционал приборной доски,у меня опции были максим.- это супер!!! Ходовка отличная для наших дураков и дорог. паркинг без проблем. Вариатор понравился никаких скачков, толчков. дорогая в обслуживании для такого класса, шумная, холодная, зимный пуск это болезнь (помогал котел 220в) при ремонте не подлезть не залезть, маленький обзор, мешает передняя стойка не замечаешь иногда на перекрестке справа слева приближающийся авто. Масло ест после 175 тыс. Постоянная замена лампочек фар. Жестка подвеска ну очень!!! низкий просвет. Черная краска - дополнительный и ненужный расход семейного бюджета. Время эксплуатации - 3 года подшипники задней ступицы , оказывается у многих это было (3700 руб) упало стекло водителя - 3500 руб наружные зеркала закреплены неустойчиво.(без замены) сальники ( не помню) ремень генератора ( 4*350= 1300 руб) постоянно !!!! главный тормозной цилиндр ( 3200 руб с установкой) Экономичный Нету Свечи и катушки, 286000 Моневреность Низкий Вариатор | Honda Jazz, 1 поколение, 01.2002 - 08.2005 1. Отличный городской автомобиль 2. Экономичный: летом на трассе наименьший расход доходил до 5,2 л на 80-100 км/ч, в городе 10,2 зимой. Зависит от манеры езды водителя, хотя автомобиль шустрый можно и покрутить движок.))) 3. Вместительный во всех смыслах этого слова, как спереди, так и для задних пассажиров (2-х секционная лестница влезла без проблем L=2300 мм.). Даже спал в нем с девушкой при сложенных сидениях на надувном матраце. Возил большой цветок в горшке, заднее сиденье поднимаешь и фиксируешь. 4. Тихий и шустрый движок. 5. На парковке просто удовольствие парковаться. 1. Дорогие оригинальные запчасти, хотя плюс их всю таки большой, поставил и забыл про них. 2. Салон быстро теряет своё тепло зимой. 3. Клиренс и слабая защита на двигателе, пластмассы на днище отлетали несколько раз и подкрылка одна. 4. Жесткая подвеска, зато устойчива в поворотах. 5. Кушает много масло, ну скорей всего из-за большого пробега 198.000 км. 6. Плохо заводится после 20 градусов. 7. На трассе казлит после 140 км/ч, максимум выжал 182 км/ч, дальше страшно, она не для этого создана. Прогорела прокладка ГБЦ из-за этого антифриз уходил в трубу, ремонт с запчастями вышел в 15.000 р. за работу знакомому отдал 6 руб. Менял тормозные диски передние стерлись почти до перегородок, купил дубликат за 1500 р. за каждую, есть отличия от Фитовских колодок по толщине, Джазовские 19 мм., а Фитовские 17 мм. Остальное расходники. Машина устраивает своими наружними габаритами и огромным пространством внутри, замену ей пока не могу найти. Балдею от складываемых задних сидений, это огромный ПЛЮС в автомобиле. Все 4 колеса с легкостью помещаются на полу задних пассажиров. Низкий расход топлива, крепкая ходовка Экономичность топлива, транспортный налог маленький, маленький неприхотливый Коробка Масло жор при пробеге более 500000 км |